Сколько у Вас конкурентов? Если клиент откроет телефонный справочник, сколько компаний будут стоять рядом с Вашей? Десятки, верно? Так почему же он должен отнести свои деньги именно Вам?
Что такое "уникальное торговое предложение", как найти своё отличие от конкурентов, ради которого клиенту предпочтительнее будет выбрать Вас, какие виды отличий существуют, как создать такое отличие - этому посвящён мастер-класс "Выделяйся или умри" эксперта №1 по партизанскому маркетингу в России Александра Левитаса.
Программа:
- Почему необходимо отличаться от конкурентов
- Виды и разновидности отличий
- Как создать отличие ("уникальное торговое предложение")
- Как создать видимость отличия, даже если его нет
- Как протестировать придуманные отличия
16+
................................
Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России». Признанный эксперт №1 по партизанскому маркетингу. Использует как российский, так и американский, и израильский маркетинговые подходы. Один из наиболее авторитетных в России специалистов по отладке бизнес-процессов. Главный принцип - «Ваш бизнес может приносить больше денег!». Проводит открытые и корпоративные семинары.
Автор бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса», раскрывающего около 200 приемов увеличения прибыли, и «Экспресс-маркетинг» и публикаций в Forbes. Долларовый миллионер.
Выпускает четыре бесплатные электронные газеты деловой тематики, на которые подписаны более 235,000. человек Эксперт НТВ по маркетингу.
"Это возможно! Нужно лишь инвестировать немного времени в изучение секретов маркетинга"