Семинар учит тому, как наладить работу отдела продаж таким образом, чтобы снизить в несколько раз количество ошибок и нештатных ситуаций, сделать работу подчинённых более эффективной, а их самих - более управляемыми.
Для кого этот семинар:
- Для владельцев или руководителей магазинов, бутиков, ресторанов, кафе, офисов продаж
- Для работников отдела рекламы, маркетолога, мерчандайзеров
- Для консультантов
Программа семинара:
- Организация работы продавцов
Способы обучения продавцов и менеджеров. Микро-тренинги продаж и рабочие игры. «Книга продаж». Речёвки. Составные планы. Использование вспомогательных инструментов – «карточной колоды» и «карточек бинго».
- Распределение задач между работниками - правильное и неправильное.
- Три типовые ошибки в распределении задач - какие проблемы они создают.
- "Незаменимые работники" - как они появляются и как от них избавиться.
- "Люди уходят - что остаётся". Как сохранить знания и информацию.
- Как правильно контролировать работу сотрудников - принципы и приёмы.
- Упрощённое управление - зарплата и карьера в качестве рычагов.
- Формула зарплаты - из чего она составляется, от чего зависит.
- Нематериальная мотивация персонала — незатратные приёмы.
- Упрощённая процедура найма - "призывники" вместо "лауреатов".
- "Модные" и "немодные" работники - как сделать верный выбор.
- Быстрое включение нового персонала в рабочий процесс.
......................
Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России». Признанный эксперт №1 по партизанскому маркетингу. Использует как российский, так и американский, и израильский маркетинговые подходы. Один из наиболее авторитетных в России специалистов по отладке бизнес-процессов. Главный принцип - «Ваш бизнес может приносить больше денег!». Проводит открытые и корпоративные семинары.
Автор бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса», раскрывающего около 200 приемов увеличения прибыли, и «Экспресс-маркетинг» и публикаций в Forbes. Долларовый миллионер.
Выпускает четыре бесплатные электронные газеты деловой тематики, на которые подписаны более 235,000. человек Эксперт НТВ по маркетингу.
"Это возможно! Нужно лишь инвестировать немного времени в изучение секретов маркетинга"