Семинар для начинающих предпринимателей и будущих покупателей франшизы от практика, открывшего более 30 магазинов. То, о чем умалчивают компании-франчазёры, предлагая купить у них готовый бизнес. То, чего нет нигде в сети или книгах – сколько реально стоит франшиза, как рассчитать затраты, как выбирать место, и что можно, и чего делать нельзя при выборе готового бизнеса.
Мы предлагаем получить ценную информацию до того, как Вы начнете тратить свои деньги. Не совершайте ошибок, доверьтесь нашему опыту. Учитесь на наших ошибках, а не на своих.
Целевая аудитория: те, кто задумывается о вложении своих денег в готовый бизнес, начинающие и молодые предприниматели. Информация также полезна будет тем, кто собирается в своих компаниях открывать модель продажи бизнеса по системе франчайзинга.
База опыта: программу ведет предприниматель, владелец нескольких франчайзинговых проектов, управленец и консультант по открытию франчайзинговых проектов. Собственный опыт, опыт компаний, продававших франшизу, опыт других предпринимателей, российская практика работы.
В ходе семинара выдается подробное пособие, примеры и презентации, разбор конкретных франшиз.
Содержание программы:
1. Введение. Проблематика: я открыл 30 магазинов и закрыл 20 из них. Что я сделал не так?
2. Основные понятия и термины – просто о сложном, говорим по-русски. Западная терминология понятным языком. Словарик предпринимателя.
3. Выбираем франшизу: что нужно учесть при выборе партнера и заключении договора. Как искать и анализировать данные.
4. Сумма вложений – предварительный расчет, что считать, какую сумму приготовить сверх заявленной в рекламе. Формула расчета вложений.
5. Выбор места (Торговый Центр или отдельное помещение). Аренда и подводные камни – что стоит учитывать при выборе места (внешние факторы и внутренняя планировка Торгового центра).
6. Торговый процесс: оформление магазина и торговое оборудование, подбор персонала, работа с ассортиментом. На что может влиять предприниматель, к чему быть готовым при найме персонала и заказе товара.
7. Реклама и акции – помогает или нет? Стоит ли рекламировать свой бизнес или рассчитывать на рекламу от компании-партнера.
8. Закрытие. Выход из бизнеса - как понять, когда это нужно сделать. Чем чревато – последствия материальные и моральные.
9. Выводы. Покупать франшизу или нет?
16+
................................
Консультант по вопросам создания и развития предприятий малого бизнеса по системе франчайзинга.
Практик с 16-ти летним опытом владения и управления собственным розничным бизнесом. Имеет опыт создания и развития розничных компаний nonfood.
Работал по системе франчайзинга в партнерстве с компаниями «Спортмастер» и «Savage».
Образование: первое высшее – Московский Авиационный Институт, второе - степень МВА – РАНХ и ГС при Президенте РФ, специализация – «Предпринимательство и управление компанией»; стажировка – MIB School of Management, Trieste, Italy.
Самое главное заблуждение в отношении франчайзинга в том, что его воспринимают как гарантированный способ заработать. Да, франчайзинг – малорискованный бизнес, но отнюдь не безрисковый. О рисках и подводных камнях поговорим на мастер-классе.