Джон Долтон
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×

Джон Долтон

BSc, CBiol, FITOL - Директор LSPR во всем мире и основной тренер.


Джон Долтон получил высшее образование со степенью в области Биохимии в Лондонском университете в 1987. В настоящее время - Директор Великобритании LSPR и LSPR во всем мире и является членом Международного Института Стратегических Исследований. Джон имеет особый интерес к PR, касающийся биологических проблем, в начале 1990-ых он был Главным редактором одного из ведущих в мире медицинских журналов. Более 2000 американских спутниковых каналов создали ток-шоу с Джоном, чтобы обсудить PR в пределах делового контекста. Джон взял под свой контроль лондонскую Школу Публикации и развил школы СМИ LSPR, которые включают лондонскую Школу Связей с общественностью (LSPR).


Джон основал LSPR и стал Директором и автором большой части её содержания, которое он обновляет каждые несколько недель. Специалист в создании и управлении репутацией, Джон один из первых людей, которые включают интеллектуальный капитал, управление нематериальными активами и управление репутацией в курс PR глобально.


С 1997 Джон путешествует по многочисленным странам, чтобы проводить обучение PR и в настоящее время читает лекции профессионалам в Индии, России, Сирии, Польше, Турции, Хорватии, Словении, Чешской Республике и США.


Джон продолжает частное консультирование, среди его клиентов компании пересортного масла, Кока-Кола в России, музыкальные лейблы, многочисленные нефтяные и газовые специалисты по вопросам управления проблемами и фирменного стиля. Он также консультировал много организаций по вопросам антикризисного управления, в частности в фармацевтических и нефтяных секторах.


В 1997 Джон разработал свою Модель Совпадения, в которой он рассматривает PR как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций, и теперь он активно вовлечен в продвижение интегрированных маркетинговых коммуникаций. Джон - ключевой спикер на многих глобальных конференциях и семинарах.


В настоящее время работает над новой книгой по управлению Репутацией. Он - спикер в ЮНИСЕФ по проблемам, касающимся Репутации и Корпоративной социальной ответственности.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми