ПроДАжи: Школа Тигра (Технология достижения ДА!)
Ваш интеллектуальный досуг
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
×
ПроДАжи: Школа Тигра (Технология достижения ДА!)
Для всех, кто продает и руководит теми, кто продает.смотреть >>
уточняется

ИНТЕНСИВНАЯ ОДНОДНЕВНАЯ ВЕРСИЯ

Сколько звонков и встреч нужно сделать, чтобы совершить продажу? Сократите цифру до 1 проработав свою воронку продаж!

На сколько процентов вырос Ваш объем продаж за прошедший месяц? Повышайте свои продажи как минимум на 10% ежемесячно!

На сколько у Вас выросло значение среднего чека/счета/сделки/контракта за месяц? Повышайте эту цифру ежемесячно, облегчая себе продажи!

Научитесь продавать клиенту ответ "ДА!" И добивайтесь всего чего хотите в работе и в жизни!

Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке! Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми возражениями клиентов, ведь продажи - это не просто отпуск товара, они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает.

Ожидаемые результаты тренинга:

- Повышение активности в работе с клиентами и профессиональной мотивации;

- Повышение уверенности в себе;

- Совершенствование уровня сервиса;

- Увеличение суммы среднего чека. 

В программе тренинга:

- Как быть активными в продажах и добиваться желаемого от любого клиента?

- Как поднять персональные результаты в каждой из 3 возможных в рознице ситуаций и как увеличить сумму среднего чека?

- Как расположить к себе клиента и вызвать доверие?

- Как продавать более дорогое и справляться с любыми возражениями клиентов?

- Как за минуту понять особенности и мотивы клиента и их использовать?

- Как избежать конфликтных ситуаций и как из них выйти с наилучшими последствиями даже с трудными клиентами?

- Упражнения для внедрения полученного инструментария и дальнейшего самосовершенствования; 

Продолжительность - 1 день, 8 часов.

Связаться с менеджером по корпоративным программам: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://cityclass.ru/jalilo_prodaji_shkola_tigra/

16+

................................

Автор и ведущий

Борис Жалило

PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.


Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.


Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.


Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.


Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.


Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.


Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.


Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.

Отзывы участников

ПроДАжи: Школа Тигра (Технология достижения ДА!)
Легко воспринимается и оставляет в голове то что нужно, откидываю лишнюю информацию ИМХО
Дмитрий Сугробов
Ждем вас 31.10.2024
уточняется
четверг 01:38–09:38
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми