1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company. Журналист, более 15 лет занимается деловой журналистикой.
Автор более 1500 статей и более 400 ТВ-программ, проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч. В 2016 году была одним из руководителей образовательного проекта для предпринимателей «Бизнес-класс» от Google и Сбербанк. Профильные темы: малобюджетный PR, разработка PR-стратегии, media relations (работа со СМИ), как «посчитать» PR, KPI для пиарщика.
Специализация:
- Разработка и проведение ассессмент-центров
- Модерирование дискуссий, ведение деловых мероприятий
- Тренинги по деловому письму, речи и этикету
- Подготовка к питчам и выступлениям
- Консалтинг в сфере PR и маркетинга
Основные темы тренингов и консультаций:
- Малобюджетное продвижение
- PR для малого бизнеса
- Организация и оценка работы PR-отдела
- Подготовка к презентациям и публичным выступлениям
- Взаимодействие со СМИ
- Поиск и упаковка инфоповодов
- Стратегия продвижения
- Целеполагание
- Медиатренинги
- Продвижение в социальных сетях /SMM
- Поиск инвестора и презентация проекта
- PR для стартапа
- Дистанционное обучение/e-learning
Более 15 лет занимается деловой журналистикой. Работала в журналах «Секрет Фирмы» и «Управление компанией», на портале Slon.ru. Автор более 1500 статей.
С 2010 года была автором, редактором и ведущей телепрограмм на бизнес-телеканале «Успех». За время работы выпустила в эфир 150 авторских программ о малом и среднем бизнесе и предпринимателях «Мое дело», два специальных проекта «Как открыть свой бизнес», многочисленные репортажи с обучающих и деловых мероприятий. В общей сложности в эфире телеканала более 220 программ.
В 2014-15 годах была автором и редактор студии Custom Production, которая производит программы для федеральных и спутниковых каналов, а также имиджевые и корпоративные фильмы. Выпустила в эфир более 160 программ, в том числе созданных по собственной концепции.
В 2015 году в качестве совладельца занималась продвижением одного из московских ресторанов, была директором по внешним коммуникациям группы компаний BMW Driving Experience.
В 2016 году была одним из руководителей нового образовательного проекта для предпринимателей «Бизнес класс» компаний Google и Сбербанк. Автор курса для PR-специалистов «PR c минимальным бюджетом».
Занималась подготовкой видеоблогов предпринимателей в рамках проекта «Деловая среда» (Сбербанк).
Вела в индивидуальном порядке проекты по PR- и SMM-сопровождению. Ведет медиатренинги для первых лиц компаний и участвует в обучении специалистов по PR, в том числе совместно с лидирующими PR-агентствами и экспертами. Проводит семинары и мастер-классы, участвует в качестве модератора и выступающего в отраслевых и деловых конференциях. Сертифицированный коуч, проводит ассессмент-центры.