Cценарный маркетинг

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
121314151617
181920212223
24
25262728293031
1
23456
7
8
9101112
13
14
1516171819
20
21
22232425262728
293031
1
2345
6
7
8
910
11
12
13
14
15
16
1718
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
222324
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 открытая дата
 / 2 250 руб.

Сценарный маркетинг

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Привычная для многих формула: «Найдите целевую аудиторию, поймите её потребности и удовлетворите их», звучит очень логично, но на практике редко работает. Дело в том, что большинство потребностей, которые можно было выявить у конкретных целевых групп людей, объединенных между собой по профессиональному или по социо-демографическому признаку, давным давно выявлены и удовлетворены.

Мы живем в эпоху перепроизводства товаров и услуг. Конкуренция зашкаливает и в большинстве случаев превращается в ценовую войну, которая «убивает» и рынок, и его участников.

Для того, чтобы создавать новые товары и услуги, нужно перевести свое внимание с поиска мнимых потребностей клиентов на их образ жизни, а ещё точнее на те сценарии поведения, которые люди воспроизводят в своей жизни.

Данный подход широко используется в таких современных методиках создания продуктов и бизнеса как Дизайн Мышление и SCRUM (agile-технология ведения проектов). Суть этих методов заключается в изучении сценариев пользователей, разработке услуг и товаров, которые органично выстраиваются в эти сценарии.

Как использовать сценарный подход при разработке нового продукта и создать на его основе работающий бизнес, вы узнаете на нашем семинаре.

Участники семинара узнают:

- Что такое сценарий пользователя и как он формируется;

- Почему поиск сценария пользователя помогает быстрее разработать бизнес-продукт, чем попытка выяснить потребности с помощью опроса «фокус-групп»;

- Мифологическое восприятие реальности и его основные закономерности (Карл Густав Юнг, Владимир Пропп, Джозеф Кемпбелл);

- Как использовать типовые сюжеты архетипы при создании товаров и услуг;

- Как организовать работу в своей команде при создании нового продукта.

Кому полезен этот семинар:

- Предпринимателям;

- Топ менеджерам;

- Маркетологам;

- Сотрудникам подразделений R&D.

В программе семинара:

Эволюция маркетинга

- Возникновение маркетинга и его основных постулатов;

- От директоров по маркетингу к директорам по управлению клиентским опытом;

- Технологии Кремниевой долины: от производства продуктов к производству клиентов.

Технологии разработки бизнес-продуктов, использующие сценарный подход

- Дизайн мышление;

- SCRUM.

Сценарий, мифы и архетипы

- Основные законы мифологического сценария;

- Использование архетипов и сценарных ролей в построении рекламной кампании.

Применение сценарного подхода в бизнесе

- Экономика впечатлений и управление клиентским опытом;

- Этапы разработки продукта;

- Этапы создания продукта и формирования бизнеса на его основе.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/holstinin_marketing/

16+

................................

"Мы живем в эпоху перепроизводства товаров и услуг. Конкуренция зашкаливает и в большинстве случаев превращается в ценовую войну, которая «убивает» и рынок, и его участников."

другие мастер-классы на схожую темупрофессионализм (157)

Константин Холстинин

Константин
Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum… С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.

Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга. Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».

Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.

Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.

Образование и компетенции:

- МГТУ им. Н.Э. Баумана;

- Британская Высшая Школа Дизайна;

- Санкт-Петербургский институт коучинга.

Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Константин
Холстинин

советует: Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди». Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов. Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.

Константин Холстинин
Задайте свой вопрос преподавателю

Константин Холстинин

Константин
Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum… С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.

Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга. Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».

Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.

Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.

Образование и компетенции:

- МГТУ им. Н.Э. Баумана;

- Британская Высшая Школа Дизайна;

- Санкт-Петербургский институт коучинга.

Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Константин
Холстинин

советует: Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди». Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов. Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.