Гудвилл. Как одержать победу в конкурентной борьбе за деньги клиентов и инвесторов

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
2324252627
28293031
1234
5
6
789
10
11
12
13141516171819
2021222324
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5678
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 открытая дата
 / 2 250 руб.

Гудвилл. Как одержать победу в конкурентной борьбе за деньги клиентов и инвесторов

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Термин «капитализация» чаще всего употребляется по отношению к банкам или очень крупным структурам, размещающим свои акции на IPO.

Применимо ли это понятие к другим видам бизнеса? Стоит ли думать о повышении капитализации бизнеса малому и среднему предпринимателю?

Как увеличить собственную капитализацию и извлекать из этого максимальную выгоду, узнают слушатели на нашем мастер-классе.

Участники мастер-класса узнают: 

- Что такое капитализация и гудвилл;

- Какие виды капитализации существуют;

- Каково соотношение материальных и нематериальных активов у лидеров рынка;

- Какие преимущества дает высокая капитализация;

- Как связана высокая капитализация и прибыль от продажи продукта;

- Что нужно делать, чтобы повысить свою капитализацию.

Кому полезен мастер-класс:

- Предпринимателям;

- Топ менеджерам;

- Маркетологам.

В программе:

Капитализация:

- Зачем малому и среднему бизнесу нужно думать о капитализации;

- Виды капитала;

- Основной закон движения капитала.

Способы увеличить собственную капитализацию:

- Мировая статистика соотношения материальных и нематериальных активов успешных предприятий;

- Goodwill (гудвилл), из чего он состоит;

- Как увеличить гудвилл своего бизнеса.

Как можно использовать высокую капитализацию:

- Привлечение денег, производственных партнеров, лучших кадров;

- Венчурная модель получения денег;

- Слияния и поглощения.

Goodwill:увеличение продаж и прибыльности продукта:

- Гудвилл как психологическая составляющая продукта;

- Внутренние валюты, модель принятия решений клиентом;

- Как увеличить конкурентоспособность своего продукта;

- Как управлять выбором клиента в свою пользу.

Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/holstinin_goodwill/

16+

................................

"Сегодня в конкурентной борьбе побеждает не тот, кто умеет что-то производить, а тот, кто умеет заставить клиентов делать выбор в свою пользу."

другие мастер-классы на схожую темукомпаниям (70)профессионализм (155)мышление (352)

Константин Холстинин

Константин
Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum… С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.

Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга. Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».

Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.

Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.

Образование и компетенции:

- МГТУ им. Н.Э. Баумана;

- Британская Высшая Школа Дизайна;

- Санкт-Петербургский институт коучинга.

Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Константин
Холстинин

советует: Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди». Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов. Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.

Константин Холстинин
Задайте свой вопрос преподавателю

Константин Холстинин

Константин
Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum… С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.

Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга. Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».

Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.

Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.

Образование и компетенции:

- МГТУ им. Н.Э. Баумана;

- Британская Высшая Школа Дизайна;

- Санкт-Петербургский институт коучинга.

Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Константин
Холстинин

советует: Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди». Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов. Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.