Юнгианский аналитик. 10 лет практики индивидуального психоанализа. Приоритеты в работе с клиентом - дипломатия и взаимное доверие.
Богатая практика индивидуального психоанализа с использованием широкого спектра методик, опыт эффективного применения собственных, основанных на практике, инструментов работы с внутренним миром клиента.
Работа с клиентами разных возрастных групп, в том числе работа с детьми.
В работе с клиентом придерживаюсь свободной, комфортной для конкретного клиента, атмосферы, построенной на доверии, уважении к чувствам и переживаниям клиента, нацеленной на внутренний рост, разрешение сложных жизненных ситуаций, гармонию с собственным «Я».
Работа с бессознательным, символами, глубинный анализ снов. Практика ведения сноведческих групп, индивидуального и коллективного моделирования, проецирования.
В спектре применяемых методик также эффективно использую творчество, как способ выражения эмоций клиента, его переживаний и бессознательного.
Применяемые методики эффективны в работе с депрессией, внутренней (скрытой) агрессией, снижением самооценки, ситуациями сложного внутреннего выбора, в переживании личностных драм, конфликтов и поисках внутренней гармонии, индивидуализации человека.
Образование:
Московская Ассоциация Аналитической Психологии, Детский психоаналитик, Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии, 2009 – 2011
Московский Институт Психологии и Психоанализа, Психоаналитик, Юнгианский психоанализ, 2008 – 2010
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (МГУ), Психолог, Психологическое консультирование. Психодиагностика личности, 2006 – 2008
Деятельность и сообщества:
Дипломный проект на тему "Интегртивный портрет личности". Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (МГУ). Проективные методы психодиагностики. Детская патопсихология. 2006 – 2008
Азербайджанский Государственный Институт Языков, Педагог, Английский язык, немецкий язык, 1988 – 1993. В период обучения регулярно участвовала в международных бизнес конференциях в качестве переводчика.