Так получилось, что искусством увлекать слушателя владеют не все. На самом деле, увлекать людей, быть интересным, уметь донести свою мысль может всякий. И у каждого из нас для этого достаточно дано природой. Главное – не быть как все и уметь использовать собственные ресурсы.
Данный курс называется «Ideator или театр идей». Можете называть его театром идиотов, ибо момент идиотического счастья, когда вы полностью принимаете окружающий мир, является моментом наибольшей гармонии. Ideator – это курс посвященный умению рассказывать, присутствовать на сцене, находиться в общении с аудиторией, создавать истории.
Так получилось, что людям интересны другие люди. Но интересней всего они сами. Поэтому рассказывание историй – это умение заставить человека почувствовать себя внутри этой истории. Для этого существует масса приемов, выработанных годами, классических сюжетов и стилистических инструментов. Но самое главное – понимать общий принцип: находиться в чутком контакте с аудиторией, уметь выстраивать структуру рассказа, уметь управлять вниманием, уметь присутствовать на сцене, всегда быть внимательным самому и получать с благодарностью внимание других.
Нет ничего более приятного, сравнимого разве что с купанием в водах океана, когда внимание публики полностью подчиняется вашему рассказу, и вы управляете потоком, сами его создаете и сами несетесь в нем, расслабившись и чувствуя себя неизмеримо могучим, потому что любое ваше слов меняет аудиторию, вызывая в ней волнение, сочувствие, внимание, интерес, и вы сами ощущаете себя частью этой аудитории, одновременно будучи рассказчиком, слушателем и участником. Именно эти моменты счастья мы ценим на занятиях курса Ideator.
Структура курса
Курс строится из большого количества упражнений, каждое из которых развивает одну или несколько способностей, а также публичных выступлений, которые мы тренируем на каждом занятии. Студенты получают домашнее задание, работу над которым демонстрируют в аудитории. Мы занимаемся сюжетикой, языком тела, дыханием, актерским мастерством, сочинением историй и навыками презентации. Мы тренируем работы с различными типами аудитории, от пассивного до агрессивного, превращая любую энергию в позитив. Учимся зажигать людей и гореть сами.
На каждом занятии группа проходит 3-5 различных практических упражнений. Ни у одного студента нет возможности оставаться зрителем. В ходе упражнений каждый тренирует практические навыки.
Целевая аудитория курса:
Если вы должны по роду своей деятельности кого-то в чем-то убеждать, если вы должны презентовать свои идеи, если вы должны увлекать людей, если вы просто хотите получать удовольствие от общения с публикой, эти упражнения могут вам помочь раскрепоститься и освоить техники, которые раскроют ваши собственные способности, ранее дремавшие.
Если вы хотите развивать свои творческие амбиции, сочинять, творить, придумывать, смешить, этот тренинг поможет вам развиться в данном направлении.
Если вы испытываете трудности с публичными выступлениями или при импровизации, если вы робеете перед агрессивной аудиторией, приходите и, может быть, все окажется гораздо интереснее. Или страшнее.
Структура курса:
Курс состоит из 4 практических занятий и 1 базового теоретического. Можно посещать занятия по отдельности!
Стоимость участия:
Базовое занятие+4 практических курса - 4 950 руб;
Абонемент на 4 практических занятия - 3 500 руб;
Разовое посещение практического занятия - 1 250 руб;
Отдельно базовое занятие - 1 550 руб.
Только для тех участников, кто посетил один полный курс:
Абонемент на 4 практических занятия - 2800 руб.
Только для тех участников, кто посетил 2 и более курса:
Абонемент на 10 занятий (любых) - 5000 руб.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на эту программу:
http://cityclass.ru/feigin_ideator/
16+
................................
Креативный директор и совладелец брендинговой компании DDVB (Direct Design Visual Branding*).
Член Союза Дизайнеров России, академик Российской Академии Рекламы, член American Art Director's Club, член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR).
Обладатель более 100 российских и международных наград, в том числе победы на конкурсах и публикации в Epica Book, HOW, Creative Review, Graphis, Принт, Communication Arts, LogoLounge. Имеет награды Академии графического дизайна, International Designers Network.
Занимал первые места на Cresta, ММФР, КМФР, ADCR, а также был членом жюри множества российских и международных конкурсов рекламы и графического дизайна.
Леонид является руководителем направления арт-дирекшн в Wordshop BBDO. Автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна. Ведет авторский курс «Импровизационный сторителлинг».
Окончил Московское Академическое Художественное Училище памяти 1905 года и факультет художника книги (ХТОПП) Московского Полиграфического Института.
*Среди клиентов DDVB крупные российские и западные бренды: РАО ЕЭС, Татнефть, Газпромнефть, Bosco di Ciliegi, Bosco Sport, Единая Россия, Балтика, Мултон, Вимм-Билль-Данн, Нижфарм, Альфа-Капитал, Coca-Cola, Олимпийский Комитет, Лужники, Башнефть, ГУМ, World Class, и многие другие.
Научить нельзя, но научиться можно!