1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
В 1997 году закончил Государственную экономическую академию, в 2004 повысил свою квалификацию в области промышленного маркетинга, получил дополнительное образование в области управления проектами.
В 2006 году получил второе высшее образование на базе Академии народного хозяйства правительства России по специальности "стратегический менеджмент".
В 2008 году продолжил получение знаний в области M&A по программе содействия торговле и инвестициям правительства Японии.
Опыт в сфере маркетинга и продаж с 1992 года. Прошел путь от специалиста по продажам до члена совета директоров ФПГ «СПК».
Автор программ и методик: Высшей школы экономики, ОАО "Ростехнологии", Совета Федерации, Федерального Агентства по Туризму.
Является экспертом журналов «Эксперт», «Наружная-реклама», Вестник-медиа и других. На сегодняшний день консультирует компании Unipromet, Vekо, агентство R3000 и медиагруппу "Социальный проект". Участвовал в развитии брендов: Вимм-биль-Данн ("Здрайверы"), Nestle, Общенациональная программа "В КРУГУ СЕМЬИ", MANGO, Nicovend и др., адаптации для российского рынка John Deere, Parker, Yale, Manitou и др.
Я уверен, что наша встреча сбережет время и деньги владельцам бизнеса, маркетинг и креатив менеджерам, всем тем, кто принимает участие в планировании, создании и размещении рекламных материалов. Все кому требуется быстро получить практическую информацию и начать применять ее ПРЯМО СЕЙЧАС!
Так же это замечательная возможность расширить деловые контакты.