Техника SPIN – модель работы с покупателем в крупных продажах
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Техника SPIN – модель работы с покупателем в крупных продажах
Навыки, которые работают при продаже недорогих товаров, в крупных продажах могут быть совершенно не эффективными.смотреть >>
уточняется

Небольшая продажа – это продажа, которую можно завершить в течение одной встречи. В крупных продажах, где задействованы большие деньги, решение о покупке является серьезным для покупателя и требует, помимо длительного периода времени, целого ряда переговоров, причем, как правило, с несколькими представителями покупателя. Навыки, которые работают при продаже недорогих товаров, в крупных продажах могут быть совершенно не эффективными.

Для результативной работы с покупателями в крупных продажах английский психолог Нил Рэкхем создал особую технологию, получившую название SPIN. Ее основная идея заключается в том, чтобы научить продавцов задавать вопросы, склоняющие клиента к покупке.

Модель SPIN является универсальным средством продажи одинаково применимым и для продажи услуг и для продажи товаров.

По окончании программы Вы сможете:

• Выявлять скрытые потребности потенциальных клиентов.

• Планировать ход переговоров и управлять им.

• Усиливать потребности клиента при помощи вопросов модели SPIN.

• Усиливать понимание клиентом ценности покупаемого товара или услуги.

16+

....................

Автор и ведущий

Людмила Цыбина

В настоящее время является руководителем отдела продаж компании, занимающейся оптовой продажей сырья для предприятий молочной и кондитерской промышленности. "За плечами" - 15-летний опыт работы в организациях, представляющих различные рынки и различные способы продаж.


Имеет опыт:


- по организации продаж "с нуля",


- построения дистрибьюции,


- обучения сотрудников отделов продаж навыкам продаж,


- наставничества,


- разработки и проведения собственных тренингов: "Технология эффективной продажи", "Техника СПИН: выявление и развитие потребностей", "Переговоры".


Образование:


- Юридическое (филиал МГУ им.Ломоносова)


- МВА - управленческий менеджмент (РУДН г.Москва)


- Бизнес-тренер - разработка и проведение тренинговых программ (Высшая школа психологии г.Москва)

Ждем вас 29.04.2024
уточняется
понедельник 11:33–14:33
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми