Программа семинара-тренинга:
1. Информационная реальность, общественное сознание и прагматика выборов
1.1 Общественное $ознание: манипуляция vs. психотерапия
1.2 Федеральные повестки и трэнды в избирательной кампании
1.3 Региональные и местные повестки
1.4 «Кризис» и методы борьбы с ним
1.5 Утилизация протеста: способы дестабилизации и управление стабильностью
2. Партийная составляющая избирательных кампаний
2.1 Основные причины поражений «Единой России» на региональных выборах
2.2 Способы «присоединения» и «отсоединения» от «Единой России»
2.3 Локальные кампании «Единой России»: как повысить свой авторитет в глазах региональной власти
2.4 Как победить партию власти на выборах
2.5 Тактика избирательных кампаний оппозиционных кандидатов и партий
3. Место социологических исследований в ИК
3.1 Основные методы исследований: количественные опросы, фокус-группы и экспертные интервью
3.2 Значение антирейтинга в анализе стартовых условий кандидатов
3.3 Прогноз результатов выборов: концепция динамического рейтинга
4. Стратегия и тактика ИК
Для всех:
4.1 Электоральная арифметика: как набрать нужное количество голосов
Для лидеров гонки:
4.2 Захват округа
4.3 Удержание лидерства за счет «цементирования» своего электората
Для тех, кто хочет сместить лидеров:
4.4 Методы электоральных атак
4.5 Позиционирование от противника и присоединение к болевым проблем
5. Избранные эффективные избирательные технологии
5.1 Язык как метод программирования
5.2 Social media на выборах: как стать популярным политиком в сети
5.3 «Холодный» и «горячий» подкуп
5.4 Мотивационная и административная мобилизация
6. Правовое сопровождение избирательной кампании
6.1 Правовое обеспечение регистрации кандидата
6.2 Осторожно, закон: за что могут снять кандидата
6.3 Юридические нападение
Продолжительность курса - 2 дня. Стоимость участия - 32 500 руб.
.........................
Глава Экспертного Совета КЦ «Департамент политики».
Старший научный сотрудник Института философии и права УрО РАН. Кандидат политических наук.
В политическом консалтинге более 15 лет, провел более 200 избирательных кампаний.
Дипломант конкурса «Серебряный лучник» (2012 г.) в номинации «Лучшая работа по теории PR», дважды лауреат конкурса «Белое крыло» в той же номинации (2006, 2011) гг».
Автор 2 книг по политическим технологиям и лоббизму.