1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Курс для организаторов, менеджеров и продюсеров независимых творческих инициатив и проектов, для руководителей некоммерческих организаций, ректоров и директоров образовательных учреждений, а также руководителей отделов развития, маркетинга и рекламы некоммерческих организаций, студентов и аспирантов гуманитарных ВУЗов.
Как найти того, кто хочет стать спонсором? Какие компании и фирмы к этому предрасположены? Где и как искать информацию о потенциальных спонсорах? Под какие идеи и проекты выделяют деньги? Как составить письмо к спонсору и вести переговоры? Как делать презентацию проекта для спонсора?
16+
......................
Главный редактор журнала «Арт-менеджер»; эксперт-консультант по культурной политике, социокультурному проектированию и фандрайзингу. Составитель и автор книг «Галерейный бизнес», «Продюсирование городов и культурный туризм», «Фестивальный менеджмент», «Музыкальное и театральное продюсирование», автор и ведущий телепрограммы «Арт-менеджер» на телеканале «PRODеньги» (Авторское телевидение — ATV). Провел огромное количество авторских семинаров и бизнес-мастерских по городам России и СНГ.
Человек-проект! Член Союза композиторов и магистр британского университета Роберта Гордона, Бабков в одиночку придумал и стал издавать уникальный журнал «АRT-менеджер». Рекомендуемый как «журнал для профессионалов», он стал ежеквартальной азбукой продюсирования культуры — того этапа творчества, на котором происходит встреча художника с современниками.
"Культура — такой же базовый ресурс постиндустриального общества, как нефть, газ, золото. Мы только начинаем осознавать, каким потенциалом обладаем, в то время как цивилизованные страны давно эксплуатируют свою культуру"