1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Один из ведущих копирайтеров и рекламных специалистов в России.
В 2003 году стал креативным директором агентства Instinct, агентство группы BBDO Russia.
Создавал рекламу для брендов Pepsi, 7UP, Braun, Gillette, Wrigley, Snickers, M&Ms, IKEA.
В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «Amlinsky — креативные стратегии».
Автор слоганов "Не тормози-сникерсни", "Есть идея-есть ИКЕА", "Пыль сосу за копейки".