1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Искусствовед. Выпускник Санкт — Петербургского Государственного Академического Института Живописи, Скульптуры и Архитектуры имени И.Е. Репина.
Научный сотрудник государственного центрального театрального музея им. А.А. Бахрушина. Преподаватель университета истории культур. Ведет активную преподавательскую деятельность с 2007 года
Своей задачей я вижу создание у слушателей ясных, но подвижных семантических структур, основанных на классическом понимании хода эволюции изобразительного искусства, именно такая форма, стройная, но гибкая, свободная от назидания и догматических принципов нормативного мышления позволит желающим познавать искусство и бесконечно дополнять свои представления о нем, ориентируясь в разнообразном и противоречивом океане художественных явлений на надежный маяк этих структур.