Андрей Амлинский
Творческий директор агентства «AMLINSKY – креативные стратегии».
Больше двадцати лет в рекламе. Начинал креативным директором NFQ, ушел копирайтером в знаменитый «Бегемот». Больше семи лет проработал в BBDO. Создал агентство «Instinct/BBDO».
Делал рекламу для брендов: Microsoft, Pepsi, 7UP, Absolut, Braun, Gillette, Wrigley's, Snickers, M&Ms, Pickwick, IKEA, Золотая бочка, Вимм-Билль-Данн, БиЛайн и т.д.
В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «AMLINSKY – креативные стратегии» - пожалуй первое независимое агентство в России. Агентство отличает уникальный подход в разработке долговременных бренд-стратегий, сочетающий новаторские западные технологии с глубоким знанием реалий российского рынка. Клиенты - лидирующие российские бренды: МТС, Эльдорадо, водка «Флагман», Банк Москвы, «IL Патио», «Кофе Хауз», «BORK».
Андрей Амлинский – неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», «EPICA», «Золотой барабан», «Red Apple» , фестиваль малобюджетной рекламы в г. Флоренция и пр.
Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского, Московского фестивалей рекламы. Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы».
Слоган «Есть идея, есть ИKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. В лучшие слоганы также входит «В любом месте веселее вместе «для M&M*s».
А. Амлинский делит свое время между Москвой, Берлином и Флоренцией и, помимо рекламы, занимается масштабными социо-культурными мультидисциплинарными проектами.
Виктор Майклсон
Глава группы компаний «Коммуникатор».
Виктор начал свою карьеру в маркетинге в Канаде, работал в компаниях SEARS, Honeywell и др. С 1995 живет и работает в Москве (IFC, EBRD, A.T. Kearney).
В 2004 г. Виктор Майклсон основал PR-агентство «Коммуникатор», выросшее затем в группу компаний. Среди клиентов: Citigroup, ТНК-ВР, Правительство Москвы, Microsoft, IBM, Сибур, KPMG и др.
С 1999 преподает маркетинг и PR в московских ВУЗах, кандидат политических наук, доцент РГГУ (2001 – 2012) и ВШЭ (с 2012).
Автор ряда тренингов для топ-менеджеров, разработанных в рамках Проекта институционального развития Всемирного Банка, направленного на развитие навыков эффективных коммуникаций и корпоративной культуры топ-менеджеров российских компаний и региональных менеджеров ВБ. С 2001 года активно занимается публичной и общественной деятельностью. Принял участие в создании ряда некоммерческих организаций: Линия жизни, Фонд «Внимание», Антитабачная коалиция и др. С 2009 - глава московского отделения международной эко-гастрономической организации Slow Food Int’l
Более 50 публичных выступлений на ТВ (ТВЦ, Дождь, Россия2, CNN, СВС) радио (ВВС, БизнесФМ, Финам, Маяк); статьи и интервью в печатных и интернет-изданиях в России и за рубежом.
Кирилл Игнатьков
Кирилл Игнатьков всегда оказывается на острие новых технологий, в самой гуще инноваций. Он делал проекты для Сколково, работал в компании по ГЛОНАСС-мониторингу в качестве руководителя отдела маркетинга.
Кирилл не только разбирается в контенте, но и создает его сам. Будучи одним из основателей успешного стартапа Instamag.ru, oрганизовал Instagram-party. Был организатором премии "Блог Рунета".
Возможно, любовь к интернету и вечеринкам привела его в шоу-биз. Кирилл занимается интернет-проектами таких артистов, как Noize MC, Anacondaz, Кравц. Их общая аудитория в социальных медиа более 1 миллиона человек.
В разное время его клиентами SAPATO. RU, Билайн, Microsoft, газета "Известия", телеканал СТС, Сад Эрмитаж, Крокус Сити, Vigoda.ru, ИНКОМ-недвижимость, Мясной Дом Бородина, Московская пивоваренная компания.
У Кирилла есть не только понимание тайных законов поведения в социальных медиа, но и личный опыт нескольких успешных стартапов.
Арсений Соколов
Тренер, коуч, организационный-психолог и психолог-консультант. Считает себя тренером по призванию.
Первое образование получил в Плехановской Академии, и путь к коучингу и тренерству прошёл через рост от младшего сотрудника отдела продаж до ключевого сотрудника отдела закупок. Провёл десятки успешных переговоров, умел быть подчинённым и сам руководил людьми, счастлив в семье и обожает своего маленького сына.
"Конечно, не всегда над моей головой безоблачное небо — бывали трудные дни и сложности, и я не всегда занимался любимым делом. Теперь тоже бывает по-разному. И всё же я никогда не теряю оптимизм и веру в людей. В своей работе я помогаю людям преодолевать препятствия, справляться с трудностями, достигать цели, и одновременно больше чувствовать, больше доверять и больше жить."