1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Театр отношений: искусство диалога В ПАРТНЁРСКИх, ДРУЖЕСКИх, СЕМЕЙНЫх, ЛЮБОВНЫх, СЕКСУАЛЬНЫх и других отношениях.
Это Художественный метод действия, он:
Помогает решить проблемы общения, отношений между людьми и между ролями, сложностей в деловых отношениях, привычных и острых конфликтах
Проясняет ситуацию, даёт понимание, что происходит, куда движется, к чему придёт
Позволяет увидеть себя со стороны, понять в какой роли Вы оказываетесь, или в какой роли Вас видят или ждут, чего от Вас хотят или требуют, кто выступает в той роли, которую Вы не видите, или не хотите видеть
Помогает овладеть ситуацией, стать ее хозяином Вы получите уникальный новый опыт, новые чувства, опыт ролей, которые совершенно противоположны Вам в жизни, погрузитесь в события, до сих пор совершенно невозможные.
…Видимо, опасности описать игру как-то однобоко не избежать. И все-таки я попытаюсь! Например, …
Мы почти не обсуждаем темы, мы только играем, а потом можем обсудить само действие, которое произошло здесь и сейчас. Никто не обязан ничего рассказывать и говорить, как показываемое связано с Вашей жизнью. Здесь, в игре, только те роли, которые ЗДЕСЬ важны, только те темы, которые СЕЙЧАС у Вас на душе, но важное правило наших Встреч – в саму душу никто не лезет. И в то же время Вы можете за 2-3 часа получить ответ на важный вопрос, (например, получить ответ, который не дает Другой) и понимание Другого, можете прояснить что-то внутри себя и в своей жизни, но не погружаясь в саму жизнь, поскольку это не психотерапия.
И все Вы можете «втихомолку» получить терапевтический или тренинговый эффект – все зависит от Вашего желания, Вашей спонтанности и креативности в данный момент. Никто кроме Вас не может регулировать степень раскрытия Ваших чувств. Любая, самая простая и неглубокая роль в игре – это удивительная возможность одновременно и закрыться, и открыться, быстро утолить голод на какое-то действие или чувство. Это может принести облегчение, предупредить стресс, заменить психологическую консультацию, привести к новому решению. В любом случае, гарантируем Вам чувство законченного действия. Сегодня. Это совершенное и завершенное настоящее (связывающее прошлое и будущее) – вот что такое настоящая Встреча.
Метод Встречи (социометрический метод) – может быть использован не для того, чтобы получить оценку, а для того, чтобы увидеть свою координату и расположение своей темы (проблемы) на фоне других, сориентироваться относительно других, посмотреть на свои отношения как бы со стороны, выбрать линию поведения. И вообще соприкоснуться своими темами в одно касание, получив ту самую толику опыта, которой так не хватает в обычной жизни (и всегда трудно определить Меру соприкосновения).
Регистрация на курс по телефону +7-495-788-88-69
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/zolotovicky_teatr/
16+
...............................
Режиссёр Театра спонтанности, работавший в Германии, создатель экспериментальной лаборатории социодрамы в Театре «Школа драматического искусства» Анатолия Васильева, художественный руководитель Организационного театра, драматург, организационный консультант, психодраматерапевт, профессиональный философ.