Борис Жалило. 50 оттенков дорого
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Борис Жалило. 50 оттенков дорого
Тренинг необходим для всех, кто продает, ведет переговоры с клиентами, сталкивается с возражением «дорого», и хочет успешно с ним справиться в 99 случаях из 100 с помощью 72 предложенных методик и 500+ фраз-ответов смотреть >>
Бизнес-отель "Бородино" / м.Красносельская / ул. Русаковская, дом 13, строение 5 / посмотреть на карте

Сколько сделок в месяц Ваши менеджеры сейчас теряют по причине отказов клиентов?

Хотите хотя бы треть из них не терять уже в декабре?

Хотите, чтобы каждый контакт с клиентом превращался в сделку?

Какой дополнительный доход это Вам принесет?

Хотите узнать:

- Как предотвратить возражения, чтобы не пришлось на них отвечать?

- 50 значений возражения «ДОРОГО» - как понять, что имел в виду клиент и выбрать работающий вариант ответа?

- Как продать без скидки?

- 1000 фраз-ответов на возражения, в том числе 500+ ответов на возражение «ДОРОГО»?

Тренинг, который позволит продавать без возражений и без скидок

Для кого? Тренинг необходим для всех, кто продает, ведет переговоры с клиентами, сталкивается с возражением «дорого» и хочет успешно с ним справиться в 99 случаях из 100.

После 8 часов интенсива Вы сможете разобраться с причинами возражений и отказов практически каждого клиента, устранить их и начнете продавать каждому 2 клиенту

Для этого Вы:

- Получите 1000 готовых фраз-ответов на возражения

- Получите 76 инструментов для предотвращения возражений

- Получите инструменты, за счет которых можно снизить частоту и объемы скидок 

- Получите варианты «дожима» сделки:

 Прежде чем поднять трубку или начать встречу/разговор с клиентом, четко ли видите цели разговора?

Четко ли видите результат, с которым хотите завершить встречу/разговор?

 Как будете продвигаться к цели, а не просто продолжать переговоры?

Как будете повышать конверсию на каждом этапе развития сделки/ведения переговоров?

Как/какими инструментами донесете до собеседника свою позицию?

Какие способы убеждения и аргументации используете?

Как будете предотвращать и предвосхищать возражения?

Как будете преодолевать возражения, если возникнут в ходе разговора?
 
Что Вы получите в результате тренинга:

- Инструменты, как продавать дороже;

- 76 инструментов для предвосхищения и предотвращения возражений;

- Если возражения все же возникли, Вы получите 1000 готовых фраз-ответов на возражения, в том числе 500+ ответов на возражение «ДОРОГО»;

- Вы узнаете 50 значений возражения «ДОРОГО» и как понять, что имел в виду клиент и выбрать работающий вариант ответа;

- Новые инструменты, с помощью которых Вы повысите процент успешных сделок и переговоров с клиентами и/или поставщиками;

- Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных;

Что получит Ваша компания:

- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий;

- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами дополнительных инструментов продажи без скидок;

- Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);

- Повышение уровня профессионализма продавцов;

- Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж способен снизить частоту и объемы скидок, успешнее справляться с возражениями, повышается количество повторных успешных сделок с клиентами, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов;

Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.

С частью возражений Вы (Ваши менеджеры) уже умеете справляться. Мы проработаем остальные возражения, подберем к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения. Что позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов. И в большинстве случаев управлять клиентом и своей результативностью.

Программа учитывает особенности бизнеса участников или заказчика (при заказе корпоративного тренинге), использует примеры заказчика.

В программе тренинга:

1. Готовимся к возражениям

- Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);

- Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?

- Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;

- Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж)

2. Причины возражений; предотвращение возражений;

- Весы в голове клиента; барьеры продаж;

- Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;

- Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;

-  Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);

-  Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;

3. Преодоление возражений

- Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;

- 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;

- Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;

4. Дифференцированные ответы на возражения

- Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;

- Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения;

- Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;

- Примеры дифференцированных ответов на возражения;

5.  Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями

- Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);

- Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж;

- Создание и пополнение Книги Продаж;

- План действий по внедрению инструментария;

Форма проведения:

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор). 

Стоимость и форматы участия

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/zhalilo_50/

16+

 ................................ 

Автор и ведущий

Борис Жалило

PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.


Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.


Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.


Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.


Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.


Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.


Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.


Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.

Отзывы участников

Борис Жалило. 50 оттенков дорого
Очень интересно. Профессионализм господина Б. Жалило высокий. Наша компания сможет достичь гораздо больших результатов в бизнесе, применяя новые методы...
Г.В. Корунова
Борис Жалило. 50 оттенков дорого
Превосходно! Я получила ответы на многие интересующие меня вопросы.
Я. Музыка
Борис Жалило. 50 оттенков дорого
Очень понравился автор, очень активный, интересный, опытный. Все, что отложилось в памяти, надо внедрять в жизнь. Будут внесены глобальные изменения в...
Е. Тришина
Борис Жалило. 50 оттенков дорого
Великолепное знание и изложение материала. ПРОФЕССИОНАЛ!Заряд новых знаний и оптимизма для использования в практической деятельности;При правильном применении...
О.И. Бахадев
Борис Жалило. 50 оттенков дорого
Очень интересно! Можно сказать, всё в точку. Я услышала всё, что хотела услышать, и даже больше. Если в голове рождались вопросы, то я не задавала их по...
И.А. Пономарева
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми