Основы и эволюция классического маркетинга

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
171819202122
23
24252627282930
31
123
4
5
6
789101112
13
14151617
18
19
20
212223242526
27
28
2930
123
4
5
6
7
8910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
2627282930
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 250 руб.

Основы и эволюция классического маркетинга

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется

Сейчас в России активно развивается малый и средний бизнес. Государство дает зеленый цвет, да и кто не хочет открыть свое дело?

Тем не менее у нас (в отличие от ) практически отсутствует культура правильного ведения бизнеса. Из 10 новых компаний к концу года закроется 9. Во многом из-за того, что руководители слабо понимают как работает рынок.

Вашему вниманию предлагает базовая обзорная лекция по классическому маркетингу.
Лекция основана на курсе университета Wharton (топ - 5 мировых ВУЗов в сфере маркетинга) и скорректирована с учетом русского рынка.

Что будет на лекции:

- классические маркетинговые теории (эволюция от создания до наших дней);

- современные маркетинговые инструменты;

- основы брендинга (Бренд-мантра, фирменный стиль, коммуникация, тон голоса);

- методики по формированию цены;

- кейсы крупных мировых и российских компаний;

- принцип сегментация - таргетинг - позиционирование;

- базовые принципы развития на рынке;

- подробное описание клиенториентированной компании;

- когортный анализ.

На какие вопросы ответит лекция?

- что такое рынок покупателя и рынок продавца;

- как создать свой отличающийся бренд;

- из чего состоит ядро ценности бренда;

- какие психологические факторы влияют на восприятие цены;

- как правильно анализировать рынок и конкурентов;

- как сегментировать свою целевую аудиторию и находить подход к каждому сегменту.

Лекция проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69

Постоянная ссылка на эту лекцию:

http://www.cityclass.ru/yakunin_classic_marketing/

16+

................................

"Бренд - это не то, как вы видите вашу компанию и не логотип, это то обещание, которое вы даете своим клиентам и то, как они это обещание воспринимают"

Арсений Якунин

Арсений
Якунин

Окончил Московский Институт Электроники и Математики по специальности Кибернетика. Имеет дополнительное образование по специальности Маркетинг института Wharton (Пенсильвания).

Директор рекламного агентства RACE DIGITAL.

Опыт работы в рекламе – 7 лет. Опыт работы в продажах, в том числе крупных корпоративных – 10 лет.

Спикер Агентства Стратегических Инициатив (АСИ).
Арсений Якунин

Арсений
Якунин

Окончил Московский Институт Электроники и Математики по специальности Кибернетика. Имеет дополнительное образование по специальности Маркетинг института Wharton (Пенсильвания).

Директор рекламного агентства RACE DIGITAL.

Опыт работы в рекламе – 7 лет. Опыт работы в продажах, в том числе крупных корпоративных – 10 лет.

Спикер Агентства Стратегических Инициатив (АСИ).

287 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Перезапуск карьеры: как поменять профессию или найти новую работу"Елена ЗалесскаяВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Екатерина КармакВебинар "Тайм-менеджмент: больше радости, больше результатов"Арина ВайзманThe London School of Public Relations в Москве! 22 - 30 августаИМИДЖ-Контакт и The London School of Public RelationsВебинар "Что такое стартап. Выйди в страх и обрети свободу"Эльвира ГалимоваВебинар "Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?"Алексей ИвановВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинВебинар "Поведение предпринимателей и окружение как фактор успеха бизнеса"Екатерина КармакВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна КовалеваВебинар "Этикет деловой переписки"Светлана Гончар