1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Банкет, фуршет, званый ужин, деловой обед являются неотъемлемой частью как бизнес-коммуникаций, так и личной жизни.
Цель мастер-класса: Ознакомить с правилами застольного этикета, с культурой поведения и безупречными манерами в ресторане.
Мастер-класс проходит в непринужденной игровой форме, т.к. научиться застольному этикету возможно лишь на практике, как лишь на практике можно научиться танцевать.
• Хотите чувствовать себя уверенно и на романтическом ужине, и на деловом обеде, и на официальном приеме?
• Хотите избежать распространенных ошибок в застольном этикете и произвести хорошее впечатление?
• Хотите получать удовольствие от вкусной еды, интересных собеседников и полезных деловых контактов?
• Хотите правильно пользоваться салфеткой?
• Хотите узнать как выбрать нужную вилку из множества почти одинаковых?
• Хотите научиться правильно общаться с официантом?
• Хотите узнать как надо произносить тосты?
• Хотите узнать как правильно пить вино?
… и многое, многое другое...
Программа мастер-класса:
- Деловой прием в ресторане
- Выбор ресторана
- Вход в ресторан
- Правила в ресторане
- Гости и хозяин прибывают в разное время
- Рассадка гостей за столом
- Заказ в ресторане
- Статус: «приглашающий» (хозяин)
- Статус: «приглашенный» (гость)
- «Табу» за столом
- Основы общения с деловым партнером
- Золотое правило приборов
- Сигналы приборов: 10 правил
- Классическое 8-блюдное-меню
- Салфетка
- Оплата счета
Вы получаете:
- знания правил в ресторане (Банкет, фуршет, званый ужин, деловой обед)
- практику хороших манер застольного этикета.
16+
....................
• Ведущий международный тренер и эксперт по деловому стилю и этикету
• Профессиональный имидж-консультант
• Тренер по стилю и этикету Германской Академии Имиджа
• Психолог, автор книг по деловому имиджу
• Дипломатический переводчик русского языка
• Лауреат премии "Лучшая книга в области протокола в России 2012г."
Моя философия: «Помогать людям чувствовать себя счастливее»