Практический бизнес-семинар «Маркетинг. Маркетинговые технологии управления»

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
2021
22
23242526272829
30
1
2345678
910111213
14
15
161718192021
22
2324
25
26
27
28
29
3031
1
234
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 250 руб.

Практический бизнес-семинар «Маркетинг. Маркетинговые технологии управления»

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Для кого:

• Владельцы малого и среднего бизнеса;

• Топ-менеджеры;

• Руководители разных уровней;

• Предприниматели;

• Менеджеры отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR

Часть 1. Обзоры рынков - Эволюция рынка - Перспективы развития - Примеры эффективных маркетинговых решений и рекламных кампаний

• Эволюция бизнеса – какие продукты ведут рынок сейчас и что будет завтра

• Где ваши клиенты и как оказывать на них влияние

• Цели компаний – стабильный рост прибыли

• Стабильный рост прибыли в компаниях – без чего невозможно устойчивое развитие

Часть 2. Практика компаний-лидеров

• Обзор самых распространенных ошибок, которые совершают компании в области маркетинга и рекламы.

• Как работать без маркетолога.
Как выстроить работу с персоналом маркетинга и рекламы.

• Реклама и PR: способы построения имиджа, правила проведения рекламных кампаний.

• Захват рынка – подводные камни.
Как составить план продаж, чтобы он был объективным.

• Как продавать на рынках В2С и В2В (особенности продаж).

• Как взаимодействовать с крупными заказчиками. Презентация услуг и сложные переговоры.

• Как конкурировать не ценой.

• Найм людей – как привлечь сильных сотрудников. 
Как повысить общую эффективность сотрудников.

• Секреты маркетологов – без чего нельзя продавать, конкурировать и развивать свой бизнес.

Часть 3. Дискуссия с участниками

Ответы на вопросы

Решение бизнес-кейсов участников

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс: 

http://www.cityclass.ru/voznesenskaya_marketing_budushego

16+

.............................

26 отзывы

Уважаемая Татьяна, здравствуйте!! Еще раз хочу поблагодарить за семинар по маркетингу. Я очень удивлена, как Вы смогли в три часа вместить практически все главные вопросы по маркетингу, да еще с такими живыми примерами и очень запоминающейся подачей материала. Я хоть и записывала Вас, но очень многое в памяти живо до сих пор. И рассказываю моменты своим друзьям. Спасибо, побольше бы таких ярких спикеров.
...
автор: НадеждаЗ.

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

26 отзывы

Уважаемая Татьяна, здравствуйте!! Еще раз хочу поблагодарить за семинар по маркетингу. Я очень удивлена, как Вы смогли в три часа вместить практически все главные вопросы по маркетингу, да еще с такими живыми примерами и очень запоминающейся подачей материала. Я хоть и записывала Вас, но очень многое в памяти живо до сих пор. И рассказываю моменты своим друзьям. Спасибо, побольше бы таких ярких спикеров.
...
автор: Надежда З.

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Существуют маркетинговые технологии, позволяющие в 10 раз увеличить оборот любого малого и среднего предприятия!"

другие мастер-классы на схожую темукарьера (240)профессионализм (169)эффективность (377)
Татьяна Вознесенская

Татьяна
Вознесенская

Известный маркетолог РФ.

Совладелица маркетингового центра ТВМАРК, разработчик рекламных и маркетинговых кампаний для ведущих российских, мировых брендов и бизнес-идей первых лиц российского бизнеса, государственных холдингов и комитетов.

Руководитель учебного центра, который реализует программы профессиональной подготовки руководителей.

Автор и ведущая проекта ПЕРВЫЕ ЛИЦА – дискуссионные встречи с первыми лицами российского бизнеса.

Преподаватель маркетинга в рамках программ профессиональной сертификации маркетологов в Финансовом университете при Правительстве РФ, учредитель ежегодного конкурса Умные маркетинговые решения для студентов лучших ВУЗов России, автор статей в профессиональных журналах на темы практического маркетинга и реальности в российских компаниях.

15 лет практической деятельности.

Татьяна – одна из лучших специалистов в области маркетинга в России и выдающийся оратор. За плечами более 300 масштабных проектов, реализованных для ведущих российских, мировых брендов и бизнес-идей первых лиц российского бизнеса, государственных холдингов и комитетов. К ней обращаются за решением сложных бизнес-задач ведущие бизнесмены РФ.

Татьяна Вознесенская более 6 лет преподает маркетинг в лучших ВУЗах России, проводит бизнес-семинары и мастер-классы для руководителей крупного и среднего бизнеса, как на территории нашей страны, так и за рубежом.

Татьяна
Вознесенская

советует: Маркетинг - это не отдел в компании. Бизнес похож на выборы, только потребители голосуют рублем.

Татьяна Вознесенская
Задайте свой вопрос преподавателю

Татьяна Вознесенская

Татьяна
Вознесенская

Известный маркетолог РФ.

Совладелица маркетингового центра ТВМАРК, разработчик рекламных и маркетинговых кампаний для ведущих российских, мировых брендов и бизнес-идей первых лиц российского бизнеса, государственных холдингов и комитетов.

Руководитель учебного центра, который реализует программы профессиональной подготовки руководителей.

Автор и ведущая проекта ПЕРВЫЕ ЛИЦА – дискуссионные встречи с первыми лицами российского бизнеса.

Преподаватель маркетинга в рамках программ профессиональной сертификации маркетологов в Финансовом университете при Правительстве РФ, учредитель ежегодного конкурса Умные маркетинговые решения для студентов лучших ВУЗов России, автор статей в профессиональных журналах на темы практического маркетинга и реальности в российских компаниях.

15 лет практической деятельности.

Татьяна – одна из лучших специалистов в области маркетинга в России и выдающийся оратор. За плечами более 300 масштабных проектов, реализованных для ведущих российских, мировых брендов и бизнес-идей первых лиц российского бизнеса, государственных холдингов и комитетов. К ней обращаются за решением сложных бизнес-задач ведущие бизнесмены РФ.

Татьяна Вознесенская более 6 лет преподает маркетинг в лучших ВУЗах России, проводит бизнес-семинары и мастер-классы для руководителей крупного и среднего бизнеса, как на территории нашей страны, так и за рубежом.

Татьяна
Вознесенская

советует: Маркетинг - это не отдел в компании. Бизнес похож на выборы, только потребители голосуют рублем.