1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Знаете, кто такой лоцман? Это человек, который может провести правильным путем, потому что хорошо знает береговую обстановку и местный фарватер. Мой мастер-класс поможет Вам собрать собственную систему координат мира образования и кадрового рынка труда , потому что я эту береговую линию знаю вдоль и поперек… Соберу все карты и маршруты и покажу горизонты и рифы.
Елена Витчак
У нас есть дети и мы хотим, чтобы у них было будущее. Мы, родители, пытаемся помочь им всеми своими силами. Мы даем советы, выбираем им профессии, выбираем им репетиторов. Мы тратим свои силы, энергию, нервы. Иногда это становится ужасной ношей, усилий много, ясности нет.
Мы хотим как лучше. И это очень правильно.
Но есть как минимум две проблемы.
Первая: Мы вступили в эпоху, когда рынок труда и все, что с ним связано будет очень сильно меняться. Многим из Вас этого еще не видно, и Вы думаете, что модель: «Не поступишь в университет - не найдешь стабильную работу – будешь подметать улицы» сработает?
Эта модель больше не сработает никогда.
Вторая проблема: первый раз в истории человечества родители не могут объективно помочь своим детям. Не потому, что они плохие, а потому что просто не владеют информацией для принятия решений и не знают, что будет происходить следующие 20 лет. Мы находимся в точке неопределенности по многим направлениям, и очень сложно увидеть общую картину за мозаикой и обрывками информации.
А между тем, специалисты об этом знают очень много… Просто полезную информацию в океане интернета найти крайне сложно.
Моя цель в этом мастер-классе - ничего не придумывать, а создать для Вас правильную систему координат и навигатор, который поможет Вам сохранить хотя бы несколько нейронов Вашего мозга.
Я верю, что мой опыт:
- Директора по персоналу крупнейших компаний;
- Мамы двух дочерей, закончивших ВУЗ;
- Преподавателя курса «Личное развитие для студентов»;
- Преподавателя академических программ для бизнеса и предпринимателей;
будет вам очень полезен. Я умею сказать легко о сложном и это очень важно.
Попробуем посмотреть на будущий мир Ваших детей моими глазами?
Кому будет полезен мастер-класс:
- Мамам и папам, активно участвующим в выборе будущего для своих детей;
- Подросткам, которые не понимают, что происходит в компаниях сейчас и что будет происходить через 5-10 лет;
- Тем, кто сильно боится роботизации и искусственного интеллекта (я тоже их боюсь);
- Молодым людям, заканчивающим бакалавриат;
- Молодым людям, раздумывающим, уехать или остаться.
Какие вопросы мы разберем на мастер-классе:
- Система координат рынка образования и труда: рейтинга вузов, компаний, профессий;
- Профессии, которым не надо учиться;
- Социальное обучение – что это такое?
- Навыки будущего – как на Ваших деток смотрят работодатели;
- Что такое стажировки для студентов глазами кадровика;
- На что мы смотрит, когда берем или не берем на работу Вашего ребенка.
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/vitchak_navigator/
12+
................
Бизнес-эксперт в области менеджмента, деловой и личной репутации и управления людьми.
Экспертный опыт руководства функцией “Управление персоналом» на уровне Правления и советов Директоров крупнейших российских компаний;
Персональная карьерная траектория от начальника отдела подбора до Старшего Вице-президента, Члена Правления
Опыт эффективного взаимодействия с топ-менеджментом и собственниками самого высокого уровня;
Уникальный портфель реализованных проектов для крупного бизнеса, а также для МСБ в рамках взаимодействия с бизнес-школой Skolkovo;
Неоднократный номинант и победитель премий в области HR лауреат премии «ТОП 1000» ИД Коммерсант»).
Руководитель, имеющая репутацию «жесткого и эффективного управленца».
Преподаватель, автор программ по управлению персоналом и репутационным рискам в рамках сотрудничества с Бизнес-школой Сколково, РАНГиС и другими опорными ВУЗами страны.
Мы с вами живем в удивительное время. Я бы назвала это словом «разлом».
Одной ногой мы стоим в мире искусственного интеллекта и дополненной реальности, где один простой человек может запустить ракету в космос, а медицина может «починить» ген человека. В этом мире уже выращена искусственная кожа для «детей-бабочек» и принят на работу первый робот-полицейский.
Другой ногой мы никак не оторвемся от того, что нас окружает каждый день: подъем в 7 утра, месяцы без солнца, вечные пробки, офис, неадекватное начальство, сложности в карьере и постоянный стресс и тревога за будущее.
И именно на этом разломе бегут минуты, дни, часы и годы нашей жизни.
Большую часть жизни мы работаем: сначала нас несет вперед энергия и энтузиазм, потом знания и навыки, потом статус, а в какой-то момент нас начинает поднимать вверх или опускать вниз только наша репутация.
Мне кажется, самое страшные слова, которые к нам могут прилипнуть – «несовременный, бесполезный и неинтересный».
Я советую строить свою жизнь так, чтобы было «современно, полезно и интересно».
Мы все - стратеги своей жизни и лучше быть хорошим стратегом, чем плохим. А у профессионалов в управлении людьми есть целый боевой арсенал для реализации полезной стратегии.
И только правильная стратегия приведет нас к тому, чтобы быть в числе образовательной и профессиональной элиты, а не в числе «биомассы с вшитым чипом».