Босс и Я. В чем сила, брат?

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23242526272829
3031
123
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
2728
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1314
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
23
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 открытая дата
 / 1 950 руб.

Босс и Я. В чем сила, брат?

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Мы все хотим одного – быть успешными.

Если попросить Вас нарисовать картину Вашего личного успеха, каждый нарисует определённую и очень персональную картину. У кого-то это будет белый песок Мальдив, у кого-то брендовые вещи, у кого-то семейный вечер, у кого-то гонки «Формула-1», но у многих - кресло Босса с машиной и персональным помощником… А может быть, интересный проект, то и в нем хочется быть Боссом… Все варианты принимаются.

Помечтали? А тебе встаем и идем на работу.

А там Вас с нетерпением ожидают ваши Боссы, у которых все это уже есть: и должность, и машина, и водитель, и интересные проекты. И вот по каким-то причинам у них это есть, а у Вас этого пока нет.

Вот об этом и поговорим честно и жестко.

Кому будет полезен мастер-класс:

- Работнику любого уровня, у которого есть Босс и который хочет найти «турбокнопку» общения с Боссом:

- Руководителю, который хочет играть в «высшей лиге» и понять правила игры на поле бизнес-карьеры;

- Человеку, который более трех раз задавал себе вопрос: «Что я делаю в этой компании?»;

- Страдальцу, который изучил массу литературы, но так и не понял, почему одни двигаются по карьере, а он все еще на одном месте.

В чем уникальность мастер-класса? В том, что обычно опытные HR свои секреты просто так не раскрывают, но знают много о причинах провалов и успехов. Я  готова поделиться информацией с грифом «Совершенно секретно».

На мастер-классе Вы узнаете:

- Что нужно понимать  про своего руководителя;

- Сколько раз надо ошибиться, чтобы загубить свою карьеру;

- Каким должен быть Ваш словарь для общения с Боссами;

- Как принимаются решения о карьерном продвижении в бизнес-среде;

- Что Ваши Боссы ждут от Вас;

- Поведенческие модели, которые загубят Вашу карьеру;

- Какую Репутацию Вы должны создать в Компании, чтобы заметили и продвинули.

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/vitchak_force/

16+

................

"Обычно опытные HR свои секреты просто так не раскрывают, но знают много о причинах провалов и успехов. Я готова поделиться информацией с грифом «Совершенно секретно»"

другие мастер-классы на схожую темупрофессионализм (167)карьера (224)осознанность (659)мышление (437)интеллект (161)Новинка (86)

Елена Витчак

Елена
Витчак

Бизнес-эксперт в области менеджмента, деловой и личной репутации и управления людьми.

Экспертный опыт руководства функцией “Управление персоналом» на уровне Правления и советов Директоров крупнейших российских компаний;

Персональная карьерная траектория от начальника отдела подбора до Старшего Вице-президента, Члена Правления Опыт эффективного взаимодействия с топ-менеджментом и собственниками самого высокого уровня;

Уникальный портфель реализованных проектов для крупного бизнеса, а также для МСБ в рамках взаимодействия с бизнес-школой Skolkovo;

Неоднократный номинант и победитель премий в области HR лауреат премии «ТОП 1000» ИД Коммерсант»).

Руководитель, имеющая репутацию «жесткого и эффективного управленца».

Преподаватель, автор программ по управлению персоналом и репутационным рискам в рамках сотрудничества с Бизнес-школой Сколково, РАНГиС и другими опорными ВУЗами страны.

Елена
Витчак

советует: Мы с вами живем в удивительное время. Я бы назвала это словом «разлом». Одной ногой мы стоим в мире искусственного интеллекта и дополненной реальности, где один простой человек может запустить ракету в космос, а медицина может «починить» ген человека. В этом мире уже выращена искусственная кожа для «детей-бабочек» и принят на работу первый робот-полицейский. Другой ногой мы никак не оторвемся от того, что нас окружает каждый день: подъем в 7 утра, месяцы без солнца, вечные пробки, офис, неадекватное начальство, сложности в карьере и постоянный стресс и тревога за будущее. И именно на этом разломе бегут минуты, дни, часы и годы нашей жизни. Большую часть жизни мы работаем: сначала нас несет вперед энергия и энтузиазм, потом знания и навыки, потом статус, а в какой-то момент нас начинает поднимать вверх или опускать вниз только наша репутация. Мне кажется, самое страшные слова, которые к нам могут прилипнуть – «несовременный, бесполезный и неинтересный». Я советую строить свою жизнь так, чтобы было «современно, полезно и интересно». Мы все - стратеги своей жизни и лучше быть хорошим стратегом, чем плохим. А у профессионалов в управлении людьми есть целый боевой арсенал для реализации полезной стратегии. И только правильная стратегия приведет нас к тому, чтобы быть в числе образовательной и профессиональной элиты, а не в числе «биомассы с вшитым чипом».

Елена Витчак
Задайте свой вопрос преподавателю

Елена Витчак

Елена
Витчак

Бизнес-эксперт в области менеджмента, деловой и личной репутации и управления людьми.

Экспертный опыт руководства функцией “Управление персоналом» на уровне Правления и советов Директоров крупнейших российских компаний;

Персональная карьерная траектория от начальника отдела подбора до Старшего Вице-президента, Члена Правления Опыт эффективного взаимодействия с топ-менеджментом и собственниками самого высокого уровня;

Уникальный портфель реализованных проектов для крупного бизнеса, а также для МСБ в рамках взаимодействия с бизнес-школой Skolkovo;

Неоднократный номинант и победитель премий в области HR лауреат премии «ТОП 1000» ИД Коммерсант»).

Руководитель, имеющая репутацию «жесткого и эффективного управленца».

Преподаватель, автор программ по управлению персоналом и репутационным рискам в рамках сотрудничества с Бизнес-школой Сколково, РАНГиС и другими опорными ВУЗами страны.

Елена
Витчак

советует: Мы с вами живем в удивительное время. Я бы назвала это словом «разлом». Одной ногой мы стоим в мире искусственного интеллекта и дополненной реальности, где один простой человек может запустить ракету в космос, а медицина может «починить» ген человека. В этом мире уже выращена искусственная кожа для «детей-бабочек» и принят на работу первый робот-полицейский. Другой ногой мы никак не оторвемся от того, что нас окружает каждый день: подъем в 7 утра, месяцы без солнца, вечные пробки, офис, неадекватное начальство, сложности в карьере и постоянный стресс и тревога за будущее. И именно на этом разломе бегут минуты, дни, часы и годы нашей жизни. Большую часть жизни мы работаем: сначала нас несет вперед энергия и энтузиазм, потом знания и навыки, потом статус, а в какой-то момент нас начинает поднимать вверх или опускать вниз только наша репутация. Мне кажется, самое страшные слова, которые к нам могут прилипнуть – «несовременный, бесполезный и неинтересный». Я советую строить свою жизнь так, чтобы было «современно, полезно и интересно». Мы все - стратеги своей жизни и лучше быть хорошим стратегом, чем плохим. А у профессионалов в управлении людьми есть целый боевой арсенал для реализации полезной стратегии. И только правильная стратегия приведет нас к тому, чтобы быть в числе образовательной и профессиональной элиты, а не в числе «биомассы с вшитым чипом».