Лекция 6 из программы Ювелирное путешествие с Еленой Веселой.
Эти имена не мелькают в прессе. То, что делают эти люди, доступно очень немногим. 30 вещей в год, ни одного повтора. Частные клиенты, закрытая жизнь. Полное отсутствие маркетинга - и безумные суммы на аукционах. Откуда взялись эти люди, почему они не хотят работать на крупные бренды и какова цена дизайнерской мысли в наши дни?
Вирену Багату вы не сможете сделать заказ, даже если захотите - он делает только то, что хочет, никого не слушая. Может, именно поэтому его вещи все чаще оказываются на обложках каталогов важнейших мировых аукционов?
Испанка Лус Камино не использует в своих ювелирных произведениях крупные камни, зато работает с акрилом, стеклом, деревом и всем, что попадется под руку. Ее вещи выставлены в музее декоративно-прикладного искусства в Париже (редкая честь для современного дизайнера). Никакой ценности, скажут некоторые. Оставьте караты людям без воображения!
Каору Кей Акихара, стоящая за маркой Gimel, каждое утро вместе со всеми своими мастерами совершает восхождение на гору. Там расположена ее мастерская. Она считает, что преодолевая этот путь ежедневно, люди не могут не заметить смену времен года и красок природы - а это, по ее мнению, самое главное в работе художника и мастера.
Лекция проводится при формировании группы от 5 человек.
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/veselaya_new_technologies/
16+
................................
Главный редактор ежегодного каталога Jewellery.
Историк ювелирного искусства. Автор романа «Бриллианты Forever, или Кто не носит Tiffany».
Член жюри национальных и международных конкурсов ювелиров Jewellery Design Excellence Awards, Tahiti Pearl Trophy, АЛРОСА.
Консультант отечественных и иностранных ювелирных компаний по российскому рынку.
«Неважно, сколько денег у вас в кармане, главное научиться смотреть на ювелирные украшения как на предмет искусства»