1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Зачем все это моему подростку, спросите Вы?
Программа проекта – это коктейль из компетенций 21 века, так необходимых лидеру в современном понимании – человеку, ответственному за свою жизнь и готовому к стремительным изменениям.
Умение общаться и убедительно выражать свою точку зрения
Стрессоустойчивость к выступлениям на публике
Навык принятия решения
А согласитесь, в концентрированном виде все эти умения требуются в профессии телеведущего, блоггера, бизнес тренера, журналиста, преподавателя в широком понимании этой профессии и многих других социально активных бизнесах и направлениях деятельности – найти,ЧТО сказать, сделать это ярко и зажигательно, убедить продюсеров канала, что тема важна, легко и играючи преодолеть форс-мажоры.
Да, мы будем говорить о современных профессиях в том числе!
Поэтому, каждый день мы разбили на три части:
мастер-классы на темы риторики и лидерства;
медиапроекты;
деловые игры на умение принимать решение и отстаивать его.
Подростковый возраст – это период самопознания и профессионального самоопределения.
Вопросы:
Кто я? Чем я отличаюсь от сверстников? Какие у меня таланты? Где учиться и зачем? Кем стать?
Чем интересней и разнообразней будет период самопознания подростка, тем проще ему будет найти ответ на вопрос КЕМ СТАТЬ? и сделать осознанный выбор будущей профессии!
В нашем проекте ежедневно будут психологические командные игры на сплочение, самопознание и повышение уверенности в общении.
Дети расширят свои познания о мире профессий медиасферы. Поймут, ЗАЧЕМ уметь говорить человеку любой профессии и что такое коммуникабельность в современном мире!
На практике узнают, что такое коучинг. Как правильно заданные вопросы, помогают лучше узнать себя и своего собеседника.
Ежедневно утром - зарядка с элементами психогимнастики, положительно влияющей на развитие психических процессов (мышление, память, внимание).
Мы за комплексный подход в развитии и за активный образ жизни, поэтому стремимся наполнять наши образовательные проекты разного рода физическими и интеллектуальными активностями.
Помимо этого, в нашем проекте:
- Ежедневная зарядка, с элементами психогимнастики и фингерфитнеса;
- Спортивные и подвижные игры на свежем воздухе;
- Каждый вечер совместный кинопросмотр с последующим обсуждением столь важных для подростков тем: дружба и предательство, первая любовь и одиночество, справедливость и честь, поиск себя в этом мире. И здесь Ваш подросток будет снова упражняться в публичном выступлении. Правда, сам не замечая того, так как будет поглощен впечатлениями от увиденного фильма, а рядом буду столь значимые сверстники.
Программа:
День первый. 25 марта
- 15.00 Заезд и размещение участников;
- Знакомство с программой, сбор ожиданий участников, Тимбилдинг;
- Мини-тренинг «Знакомство или маски-шоу». Как правильно знакомиться, что стоит, а что не стоит рассказывать сверстникам о себе. Специфика живого знакомства и виртуального. Как быть, если нужно рассказать о себе, а ты от природы застенчив и не желаешь лезть вперед. В результате мы более качественно познакомимся!
- Вечер: ИГРА «7 шляп» - все участники примерят на себя не только новые Шляпы, но и новые Образы. Мы еще больше узнаем друг друга;
- Вечерний ритуал «Фишка дня».
День второй. 26 марта
- Приезд тренеров И. Комаровой, К. Рындык;
- Зарядка, психогимнастика, фингерфитнес;
- Мастер-класс «Как отвечать на любые вопросы». Человек – сущ9ество социальное, поэтому практически любое общение - это диалог. Разговор может быть дружеским, вежливо-нейтральным или кризисным. Можно ли научиться отвечать на любые вопросы? Как по вопросу понять, что от тебя хочет собеседник, какие бывают стратегии поведения в зависимости от заданного вопроса и как, и что ответить, чтобы выгодно отличаться от других;
- Медиапроект: «Интервью». Во второй половине дня подростки смогут применить на практике стратегию ответов на вопросы, научаться слушать и слышать собеседника, разбираться в типажах собеседников, опробовать стратегии выстраивания интервью и, конечно, возьмут развернутое интервью у выбранной персоны;
- Вечер: ИГРА «Луты и мипы» - на умение слушать и слышать;
- Киносеанс.
День третий. 27марта
- Зарядка, психогимнастика, фингерфитнес;
- Мастер-класс «Провокации»;
Можете вспомнить какой-нибудь обидный случай? А похвастаться тем, что с честью вышли из ситуации? Провокации всегда обижают, поддаться эмоции – позволить провокатору победить. Как вести себя с провокаторами? Чем провокация отличается от обычного вопроса, какие бывают виды провокаций, почему нельзя оставлять провокации без внимания, в чем разница между мягкими и жесткими провокациями икакова единая формула реакции на провокацию.
- Медиапроект. Осваиваем профессию телеведущего. Если ты в кадре, на тебя сморят много людей, и надо коротко рассказать то, что ты считаешь важным и нужным. Дело не простое, но возможное! Мы расскажем, как работать с камерой и микрофоном, как говорить уверенно, понятно и зажигательно!
- Вечер. ИГРА «Комета». Интереснейшая деловая игра, когда участникам предстоит не просто принять решение, но спасти цивилизацию.
- Киносеанс.
День четвертый. 28 марта
- Зарядка, психогимнастика, фингерфитнес;
Медиапроект: «Кулинарное шоу». А сегодня мы проведем настоящее кулинарное шоу. Из нехитрых продуктов мы не просто приготовим блюда, но постараемся сделать так, чтобы у зрителей слюнки потекли! А для этого придется не только готовить, но и разговаривать с аудиторией!
Приезд тренера С. Бухвалова. знакомство, обсуждение финального видео, распределение ролей.
Отъезд тренеров И. Комаровой, К. Рындык.
- Мастер-класс «Секреты качественной съемки: цвет, свет и композиция в кадре». (Ведет Сергей Бухвалов.) Как выставить свет, чтобы люди и предметы в кадре были красивыми и объемными. Что такое цветокоррекция. Какие бывают основные ошибки расположения в кадре.
- Вечер. ИГРА «Роботы». Это активная, динамичная командная деловая игра, где надо быстро договариваться, проявить находчивость и смекалку. Увлекательный квест, как спасти попавших в ловушку роботов-инопланетян.
- Киносеанс.
День пятый. 29 марта
- Зарядка, психогимнастика, фингерфитнес;
- Мастер-класс: «Сам себе режиссер». Зачем на съемках нужен режиссер? Как управлять съемочной группой? Что такое режиссерский ход? Как сделать видео, интересное зрителю?
- Медиапроект «Хит-парад». Лидер - человек, который задает ориентиры. По какому принципу выбирать лучших среди равных и что именно сравнивать - задача для настоящего лидера. В рамках медиапроекта подростки узнают, какие еще бывают хит-парады, кроме музыки и кино, как отбирать и сравнивать предметы и понятия, как работать с самыми сложными речевыми единицами – числительными, расставлять логические ударения в речи и изменять темп и динамику в речи.
- Вечер. ИГРА «Дружба». У этой игры интересная легенда, нашим участникам предстоит оказаться на необитаемом острове и узнать цену дружбе.
- Киносеанс.
День шестой. 30 марта
- Зарядка, психогимнастика, фингерфитнес.
- Мастер-класс «Азы видеомонтажа». Законы и правила монтажа. Анализ удачных работ и разбор самых распространенных ошибок.
- «Подготовка финального видеофильма» -монтаж итогового ролика.
- Праздничная финальная вечеринка - ШОУ ТАЛАНТОВ!!!
- Киносеанс.
День седьмой. 31 марта
Итоговый день лагеря. Приезд тренеров И.Комаровой и К.Рындык.
- Мастер-класс «Сторителлинг!». Как это важно - к месту рассказать смешную, грустную или поучительную историю! Ведь в каждом, абсолютно каждом человеке живет сказочник! Просто мы этого о себе не знаем. Кто может стать героем истории? Как рассказать ее так, чтобы другие цитировали, а режиссеры хотели снять по этой истории кино. В рамках мастер-класса мы покажем лучшие одноминутные истории международного Фестиваля Одноминутного Кино.
- Подготовка финальных спичей для защиты видеопроекта (совместно все тренеры).
15.00 Приезд родителей!!!
- Дебаты " Отцы и дети". Для того чтобы родители и дети владели одними и теми же знаниями для этой церемонии - небольшой мастер-класс для родителей " Как начать и как закончить любую речь";
- Совместный просмотр финального видеофильма. Подведение итогов. Награждение участников в номинации «Лучший ведущий кулинарного шоу», «Лидер», «Лучший рассказчик», «Миротворец» и других. Вклад каждого участника будет отмечен!
- Чаепитие (или ужин/барбекю) обмен впечатлениями и контактами. общее фото и отъезд.
Расписание лагеря:
08:00 Подъём/душ
08:30 Зарядка
09:00 Завтрак
09:30-10:00 Психогимнастика (ТРИЗ, фингерфитнес, и т.п.)
10:00-13:00 Мастер-класс (с перерывом 20 мин.)
13:00-13:30 Обед
13:30-14:30 Свободное время (в зависимости от погоды):
· в помещении настольные игры -Uno, Aliasparty, Мафия, Монополия, домино, шашки и др. + настольный теннис, бильярд
· на свежем воздухе подвижные игры – волейбол/пионербол, петанк и др.
14:30-17:30 Медиапроект (с перерывом 20 мин.)
17:30 Чай-тайм
17:45-19:30 Киносеанс с обсуждением
19:30-20:00 Ужин
20:00 21:00 Игра (психологическая, деловая)
21.00-21.30 Ритуал «Фишка дня»
21.30-22-30 Сонник, свободное время, душ
22.30 Отбой
Стоимость программы –45 000 рублей
В стоимость входит:
- страховка;
- проживание;
- пятиразовое питание;
- развивающая программа;
- развлекательная программа;
- сопровождение группы (психолог/коуч);
- преподаватели– ведущие - оператор (г. Москва);
- все материалы, используемые в мастер-классах и играх;
- спортивный инвентарь;
- участие с вашей стороны одного воспитателя - преподавателя, который так же будет административно смотреть за детьми;
- участвовать во всех проектах, что обеспечит сплоченность с детьми и понимание навыков чему научились дети!
Не входит в стоимость:
- доставка до места;
- родители привозят детей самостоятельно;
- организация автобуса за дополнительную плату.
На данную поездку никакие скидки не распространяются.
Регистрация на программу по телефону:
+7 (495) 517-61-91
Постоянная ссылка на программу:
http://www.cityclass.ru/the_art_of_communication/
11+
................................
Авторы проекта и основные тренеры – Катерина Рындык-Иголь и Ирина Комарова в прошлом профессиональные телеведущие федеральных каналов (Звезда, СТС, РБК, Россия-24), последние 10 лет они обучают спикеров и руководителей крупных компаний навыкам публичных выступлений. Вместе написали три книги.
Катерина Рындык-Иголь - опыт тренерской практики 13 лет в 20 городах России и СНГ. Индивидуальные и групповые тренинги – для политиков, бизнесменов, преподавателей, студентов МВА. Консультирование 30 телекомпаний России и Украины, отличные отзывы и результаты. Ведущий тренер Центра подготовки региональных телекомпаний (до 2008 г.). Преподаватель журналистики в РУДН. Опыт работы на телевидении с 1994г. по настоящее время ( от ведущей новостей телекомпании «Волга» до авторских проектов для каналов «Россия-24», «Культура», «Звезда», «СТС»). Арт-продюсер канала TV2.0 с аудиторией 50 млн. человек в 30 городах России (до 2011). По образованию – радиофизик-исследователь. Закончила школу телемастерства Владимира Познера и Президентскую программу подготовки высших управленческих кадров.
Ирина Комарова - опыт тренерской работы 13 лет. Работала во всех видах журналистики. 5 лет – автор и ведущая программы «Персона» на РБК-ТВ (интервью с бизнес-элитой страны). 4 года – информационный ведущий на радиостанции «Маяк», «Открытое радио», «Спорт FM». 4 года – шеф-редактор профильного журнала. Разработала авторскую методику проведения тренингов публичности и ораторского мастерства. Преподаватель журналистики в РУДН, Телевизионном холдинге «Останкино», VSERS (Чехия). Два высших образования – педагогическое и журналистское.
Сергей Бухвалов - режиссёр-медиатренер Российский Центр подготовки работников телевидения «Практика» (телестудия Нины Зверевой), режиссёр ток-шоу «Сделай себя сам», познавательно-развлекательного канала «Умное утро» телеканал «Rambler» (Санкт-Петербург), программ цикла «Чудо-чадо», «Одарённые дети России», цикла документальных фильмов «Моя страна» (телеканал «Звезда» г. Москва). Дважды лауреат телевизионного фестиваля «Золотой бубен», г. Ханты-Мансийск в номинациях «Режиссёрская работа» (телевизионный спектакль «Сказка» по рассказу В. Набокова) и «Национальный характер» (документальный фильм).
Преподавал телевизионную режиссуру на кафедре «Тележурналистика» в Нижегородском университете им. Лобачевского.
Озвучивает документальные и презентационные фильмы, рекламные ролики, телеанонсы.(Телеканал «Звезда», Центр «Практика»).
Тренер - видеооператор программ обучения навыкам эффективных коммуникаций для менеджеров Госкорпорации «Росатом». (г.Москва); ОАО «РусГИДРО». (г.Москва); «Эффективная презентация», Инновационный центр Сколково. (г.Москва)
Мы считаем, что гораздо легче и естественней все эти навыки в игровой форме приобретаются с детства. Поэтому мы адаптировали нашу методику на детскую и подростковую аудиторию, сохранив при этом ее суть. Мы даем небольшой кусочек теории. Очень четко и по полочкам раскладываем теорию на практике, например, технологию рассказывания историй. Участники пробуют применить навык на камеру, мы вместе смотрим и обсуждаем результат. Но только в этом проекте мы предлагаем соединить коммуникационные и медийные навыки. Участники поиграют в телеведущих не столько для того, чтобы ими стать, а чтобы почувствовать удовольствие от возможности быть интересным для других, при этом оставаясь собой!