1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Мастер-класс из программы "Улучшаем навыки бизнес-коммуникаций">>
Поймать классную идею не достаточно. Нужно уметь ее «упаковать» и представить своему руководителю так, чтобы он понял, что это - именно то, что нужно. Но, главное, показать дееспособность Вашей идеи, то, как она может быть воплощена в жизнь.
Когда к нам приходит новая мысль или идея, например, как улучшить процесс логистики или как привлечь новых клиентов, в первые минуты эта мысль нам кажется гениальной. Но, через какое-то время, мы начинаем сомневаться, что это стоящая мысль. Чтобы идея «ожила», ее нужно проработать и превратить в план.
На мастер-классе мы узнаем:
- Как использовать инструмент «Риторический треугольник» для формулировки идеи;
- Как использовать инструмент AIEDA для максимального воздействия;
- Как оценивать риски, связанные с идеей;
- Как оценить ценность Вашей идеи;
- Как представлять идею руководству.
Мы изучим систему «5 Как», будет много практических заданий. Разберем конкретные идеи участников мастер-класса.
Коммуникационные навыки являются одним из основных факторов успеха и карьерного роста!
Регистрация на курс по телефону: (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/sosnovtseva__relations/
16+
................................
Бизнес-консультант, эксперт бизнес-коммуникаций, ведущая мастер-классов «Международной Бизнес-школы Мирбис».
Преподает авторский курс «Управление репутацией».
Курировала корпоративные коммуникации на топовых позициях в крупнейших банках РФ.
Член Европейской Ассоциации Директоров по коммуникациям.
Член IABS Russia – Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов.
Член Банковского клуба PR-управляющих.
Выступает с докладами на международных и российских форумах, таких как «Communication on Top» Давос, АКМР, «Global PR», «Forum Baltic PR weekend» и др.
«Постоянное самообучение становится новой парадигмой существования в ХХI веке. Готовность к изменениям и получению новых знаний - первый шаг на пути к достижению целей. Чем пластичнее процесс узнавания нового и применения его на практике, тем более уверенно вы себя чувствуете в эпоху тотальной нестабильности»