1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Это лекция из цикла "Судьба художника эпохи Возрождения", который повествует о месте художника в социуме на примере мастеров Возрождения.
Лекция "От ремесленника к маэстро: на примере мастеров итальянского Возрождения" посвящена позиции художника на социальной лестнице.
Вы узнаете:
- как художник переходил из разряда безымянных ремесленников в ранг признанных мастеров;
- как оценивался труд архитектора, скульптора или живописца;
- о том, что не только природный гений мастера, но и эрудированность заказчика определяет ход истории искусства;
- насколько отклик и соответственно подготовка публики влияет на культурную эволюцию.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/sorokina_from_artisan_to_maestro/
16+
................................
Кандидат искусствоведения, итальянист, старший научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, доцент ВГИК.
Историю искусства не следует воспринимать как череду картин и скульптур или их воспроизведений в книгах, история искусства - это истории жизни талантливых людей со всеми трудностями в процессе творчества.