1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Программа авторского мастер-класса Екатерины Шукаловой:
- Из каких элементов состоит система интернет-маркетинга?
- На основании каких показателей эффективности должна строиться система интернет-продвижения? Трафик? Конверсия? Продажи? ROI?
- Как эффективность интернет-продвижения зависит от системы бизнес- процессов компании? Стоит ли вкладывать в интернет-маркетинг, если бизнес-процессы компании не оптимизированы?
- Основные этапы разработки стратегии продвижения;
- Инструменты интернет-маркетинга и их эффективность в кратко, средне и долгосрочной перспективе: работа с сайтом, поисковая оптимизация, реклама, использование социальных сетей, партнерские программы и т. д.
- Как выбрать исполнителя для разработки и реализации стратегии? Какими навыками и компетенциями должен обладать интернет-маркетолог?
- Сколько стоит разработка стратегии и ее реализация?
Раздаточный материал:
- «Рыба» стратегии продвижения компании в интернете;
- Система показателей качества продвижения компании в интернете;
- Чек-листы для проверки качества использования инструментов интернет-маркетинга на предприятии;
- Должностная инструкция интернет-маркетолога.
Для кого мастер-класс?
- Для руководителей и владельцев компаний;
- Для ТОП-менеджеров;
- Для маркетологов;
- Для индивидуальных предпринимателей;
- Для профессионалов, занимающихся частной практикой.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/shukalova_strategy_development/
16+
...................
Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.
Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.
Авторские работы:
- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"
Книги и публикации:
Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")
Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.
Выступления:
Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.
"Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"