Разработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шаги

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
2728293031
123
4
56789
10
11
121314151617
18
19202122
23
24
25
2627282930
31
1
23
4
56
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16171819
20
21
22
23
24
25
2627
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
2930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Разработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шаги

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Программа авторского мастер-класса Екатерины Шукаловой:

- Из каких элементов состоит система интернет-маркетинга?

- На основании каких показателей эффективности должна строиться система интернет-продвижения? Трафик? Конверсия? Продажи? ROI?

- Как эффективность интернет-продвижения зависит от системы бизнес- процессов компании? Стоит ли вкладывать в интернет-маркетинг, если бизнес-процессы компании не оптимизированы?

- Основные этапы разработки стратегии продвижения;

- Инструменты интернет-маркетинга и их эффективность в кратко, средне и долгосрочной перспективе:  работа с сайтом, поисковая оптимизация, реклама, использование социальных сетей, партнерские программы и т. д.

- Как выбрать исполнителя для разработки и реализации стратегии? Какими навыками и компетенциями должен обладать интернет-маркетолог?

- Сколько стоит разработка стратегии и ее реализация?

Раздаточный материал:

- «Рыба» стратегии продвижения компании в интернете;

- Система показателей качества продвижения компании в интернете;

- Чек-листы для проверки качества использования инструментов интернет-маркетинга на предприятии;

- Должностная инструкция интернет-маркетолога.

Для кого мастер-класс?

- Для руководителей и владельцев компаний;

- Для ТОП-менеджеров;

- Для маркетологов;

- Для индивидуальных предпринимателей;

- Для профессионалов, занимающихся частной практикой.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс: 

http://www.cityclass.ru/shukalova_strategy_development/

16+

...................

"Именно то, что я могу делать лучше всего и именно то, что приносит мне больше всего радости! Хочу поделиться радостью и с Вами! :)"

другие мастер-классы на схожую темууспех (441)мышление (441)эффективность (381)профессионализм (173)

Екатерина Шукалова

Екатерина
Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.

Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.

Авторские работы:

- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"

Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")

Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.

Выступления:

Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

Екатерина
Шукалова

советует: "Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"

Екатерина Шукалова
Задайте свой вопрос преподавателю

Екатерина Шукалова

Екатерина
Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.

Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.

Авторские работы:

- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"

Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")

Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.

Выступления:

Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

Екатерина
Шукалова

советует: "Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"


262 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Современный деловой этикетЛариса РевазоваИнтерактивный мастер-класс для тех, кто хочет нравиться людям, продвигаться в профессии и занимать в ней особое местоАлла ЗанимонецСекреты трудоустройства в государственные и международные компании. Как пробить карьерный потолокАнтон КудринКраткий курс бизнес-планированияАлександр ГородецкийПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаПерсональный бренд руководителяВалерий Бо10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективнойЛеонид ЛукинThe London School of Public Relations в Москве!ИМИДЖ-Контакт и The London School of Public RelationsЦифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеровМихаил СафранПереговоры: от психологии к технологииАндрей Стёганцев