Разработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шаги

+7 495 788 88 69

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

что такое мастер-классы и почему людям нравится их посещать?
способы оплаты

11 апреля
 / 19:00 - 22:00
 / 2 250 руб.

Разработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шаги.

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2017-04-11 19:00:002017-04-11 22:00:00Europe/MoscowРазработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шаги.Продвижение сайта в сети Интернет, если оно правильно спланировано и реализовано, работает в долгосрочной перспективе, приводит клиентов снова и снова. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/shukalova_strategy_development/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Екатерина Шукаловаcityclass@cityclass.ru

Программа авторского мастер-класса Екатерины Шукаловой:

- Из каких элементов состоит система интернет-маркетинга?

- На основании каких показателей эффективности должна строиться система интернет-продвижения? Трафик? Конверсия? Продажи? ROI?

- Как эффективность интернет-продвижения зависит от системы бизнес- процессов компании? Стоит ли вкладывать в интернет-маркетинг, если бизнес-процессы компании не оптимизированы?

- Основные этапы разработки стратегии продвижения;

- Инструменты интернет-маркетинга и их эффективность в кратко, средне и долгосрочной перспективе:  работа с сайтом, поисковая оптимизация, реклама, использование социальных сетей, партнерские программы и т. д.

- Как выбрать исполнителя для разработки и реализации стратегии? Какими навыками и компетенциями должен обладать интернет-маркетолог?

- Сколько стоит разработка стратегии и ее реализация?

Раздаточный материал:

- «Рыба» стратегии продвижения компании в интернете;

- Система показателей качества продвижения компании в интернете;

- Чек-листы для проверки качества использования инструментов интернет-маркетинга на предприятии;

- Должностная инструкция интернет-маркетолога.

Для кого мастер-класс?

- Для руководителей и владельцев компаний;

- Для ТОП-менеджеров;

- Для маркетологов;

- Для индивидуальных предпринимателей;

- Для профессионалов, занимающихся частной практикой.

Регистрация на курс по телефону: (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс: 

http://www.cityclass.ru/shukalova_strategy_development/

16+

...................

2017-04-11 19:00:002017-04-11 22:00:00Europe/MoscowРазработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шаги.Продвижение сайта в сети Интернет, если оно правильно спланировано и реализовано, работает в долгосрочной перспективе, приводит клиентов снова и снова. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/shukalova_strategy_development/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Екатерина Шукаловаcityclass@cityclass.ru

05июня


следующие даты мастер-класса

"Именно то, что я могу делать лучше всего и именно то, что приносит мне больше всего радости! Хочу поделиться радостью и с Вами! :)"

другие мастер-классы на схожую темууспех (393)мышление (337)эффективность (302)профессионализм (148)

Екатерина Шукалова
Задайте свой вопрос преподавателю

Екатерина Шукалова

Екатерина
Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.

Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.

Авторские работы:

- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"

Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")

Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.

Выступления:

Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

Екатерина
Шукалова

советует: "Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"