Секреты продвижения в социальных сетях

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13141516
17
18
19
202122232425
26
2728293031
1
2
34567
8
9
1011121314
15
16
171819202122
23
24
25262728
29
30
31
123
4
5
6
7
8
9101112
13
14
151617
18
19
20
2122232425
26
27
28
2930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 открытая дата
 / 2 250 руб.

Секреты продвижения в социальных сетях

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется

Сегодня, пожалуй, только самый ленивый не говорит о продвижении в социальных сетях. Но давайте все же разберемся, что же понимается под этим самым продвижением. 

На мастер-классы Вы узнаете:

- Понятие социальных медиа

- Виды социальных медиа

- Статистика развития социальных сетей

- Тенденции развития социальных сетей

- Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)

- Что могут, а что не могут социальные сети?

- Цели продвижения в социальных медиа

- Показатели эффективности продвижения в социальных медиа

- Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа

- Понятие и правила SMO

- Сущность и цели SMM

- Мероприятия, проводимые компанией в социальных сетях

- Календарный план мероприятий и особенности его составления

- Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.

- Регулярные работы в группе

- Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними

- Особенности проведения конкурсов в социальных медиа

- Поиск и работа с тематическими группами

- Платные и бесплатные посты в тематических группах, как средство продвижения интересов компании

- Виды рекламы в социальных сетях

- Секреты составления рекламных объявлений

- Особенности работы с форумами

- Алгоритм поиска и выбора форумных площадок для продвижения компании

- Работа с лидерами мнений

- Кто должен заниматься продвижением компании в социальных медиа?

- Подбор сотрудников для работы в соц.медиа

- Как выбрать аутсорсинговую компанию для сотрудничества

- Сколько стоит продвижение в социальных медиа.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/shukalova_promotion_in_social_networks/

16+

...............

22 отзывы

Социальные сети - это новый для меня этап развития и продвижения своего бизнеса. Общее представление я конечно имела, но все же вопросов было намного больше, чем ответов) Теперь чаши весов буквально поменялись местами! Спасибо огромное, Екатерина! Информация очень полезна и я обязательно буду применять ее на практике. Более того, я уже знаю с чего начать)
...
автор: НатальяМалинина

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

22 отзывы

Социальные сети - это новый для меня этап развития и продвижения своего бизнеса. Общее представление я конечно имела, но все же вопросов было намного больше, чем ответов) Теперь чаши весов буквально поменялись местами! Спасибо огромное, Екатерина! Информация очень полезна и я обязательно буду применять ее на практике. Более того, я уже знаю с чего начать)
...
автор: Наталья Малинина

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Давайте все же разберемся, что же понимается под этим самым продвижением."

другие мастер-классы на схожую темумышление (484)эффективность (421)успех (460)
Екатерина Шукалова

Екатерина
Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.

Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.

Авторские работы:

- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"

Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")

Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.

Выступления:

Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

Екатерина
Шукалова

советует: "Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"

Екатерина Шукалова

Екатерина
Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.

Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.

Авторские работы:

- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"

Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")

Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.

Выступления:

Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

Екатерина
Шукалова

советует: "Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"


285 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинМне есть что сказать! Учимся выступать публично на английском языке (2 дня)Марина ДжашиВебинар "Карантин окончен. Как найти новую работу и поменять профессию?"Елена ЗалесскаяВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна КовалеваВебинар "Поведение предпринимателей и окружение как фактор успеха бизнеса"Екатерина КармакВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей ИвановВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Екатерина КармакВебинар "Лучшее решение для сайта вашего бизнеса. Что выбрать?"Леонид ЛукинВебинар "Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты"Светлана ГончарОнлайн курс "Введение в маркетинг"Олеся Серая