Нестандартные подходы к сегментированию целевой аудитории
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Нестандартные подходы к сегментированию целевой аудитории
Мастер-класс для всех, кто занимается продажами, рекламой, маркетингом илиразвивает свой бизнес. Манипулируем сознание потребителя, зная особенности его воспитания.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

На наш взгляд то, насколько хорошо каждая компания знает своего Клиента, влияет на ее успех в продвижении. Но.....старые подходы по поло-возрастным признакам устарели. В период ускоренных ритмов жизни и повышенной конкуренции бизнес должен знать про Клиента все!!!!

Мы расскажем, как мы используем:

- теорию поколений;

- спиральную динамику Грейвза;

- поведенческие технологии;

- особый подход к описанию сегментов по проблемам.

Зачем все это надо? Чтобы влезть Клиенту в мозг! Современный бизнес должен "записаться" на подкорку своему Клиенту, должен быть постоянно рядом, должен в любую минуту прийти на помощь. А как это возможно, если вы не знаете в лицо, того, кому вы что-то продаете?

Мы используем такое сегментирование для:

- разработки сайтов;

- для проведения контекстных рекламных кампаний;

- для работы с социальными медиа;

- для осуществления рассылок и еще для многих действий по продвижению.

Все участники мастер-класса попробуют провести сегментирование своей аудитории.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/shukalova_non_standard_approaches/

16+

.........................

Автор и ведущий

Екатерина Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.


Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.


Авторские работы:


- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru

- система управления сайтом cms.fert.ru,

- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»

- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012

- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"


Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"

Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")


Преподавательская деятельность:

Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.


Выступления:


Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».

Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.

Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.

Докладчик конференции "РИФ Обнинск".

Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.

Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.

Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

"Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"

Отзывы участников

Нестандартные подходы к сегментированию целевой аудитории
Я несколько раз была на семинарах Екатерины Шукаловой. Она умеет за короткое время вооружить знаниями и зарядить энергией. Очень насыщенные семинары: никакой...
Ольга Макарова
Ждем вас 29.03.2024
Сити Класс / уточняется
пятница 06:53–09:53
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми