Иксы по-настоящему болеют за профессионализм. Они вкладываются в более профессиональный мир вокруг, улучшая себя, других, продукты, сервисы и компании. Они вкладываются в глубину и детали. Профессионализм - прекрасное качество. Но постоянный супер-профессионализм может навредить: например, дети и сотрудники из-за невыключающегося ни на минуту профессионального контроля Иксов не сделают свои ошибки на небольших проектах, а потом капитально завалят проект. Они не научатся выбирать.
На семинаре поговорим о том, как останавливать себя и выключать свой профессионализм в работе и в семье? Хоть ненадолго. Как объяснить профессионализм другим поколениям, почему вам что-то важно? Как сделать это так, чтобы другие не нервничали и не обижались?
А еще Иксы попадают в непростые ситуации со своим постоянным стёбом. Что происходит? Почему стёб так важен для поколения?
Мы обсудим эти вопросы, Иксы не только разберутся в себе, но и объяснят другим, что делать. Приходите поговорить - секретные данные поколения!
Зачем это нужно?
Для поколения Икс (1964-1984 г.р.) - чтобы лучше понять себя и действовать по-умному. Чтобы понимать, что делать и что не делать, как не попадать в типичные поколенческие ловушки. И что точно не делать в отношении представителей других поколений.
Для Миллениумов (1985 - 2003 г.р.) - чтобы лучше понять своих родителей, друзей и руководителей и знать, "куда точно не надо наступать"
Для Беби-Бумеров (1944-1963 г.р.) - чтобы понять своих детей и коллег.
Для всех - чтобы отношения и взаимодействия были лучше в семье, в обществе и на работе, чтобы лучше договариваться.
Теорию Поколений создали американские ученые Нейл Хоув и Вильям Штраус в 1991 году. Адаптацию Теории Поколений для России в 2002-2003 году выполнила команда под руководством Евгении Шамис – координатора проекта RuGenerations и генерального директора компании Sherpa S Pro. В 2017 году проекту RuGenerations - Теория поколений в России и СНГ исполняется 15 лет.
Поколение – это группа людей, рожденных в определенный временной период, испытавших влияние одних и тех же событий и особенностей воспитания, обладающих похожими ценностями. Влияния поколенческих ценностей мы не замечаем, они действуют незаметно, но во многом определяют наше поведение: как мы общаемся, как решаем конфликты и строим команды, как развиваемся, что и как покупаем, что нас мотивирует, как ставим цели и управляем людьми. Ценности поколений формируются в возрасте до 10-12 лет и остаются неизменными в течение всей жизни. Поколенческие ценности, которые формируются у большинства людей, похожи как в России, так и в мире.
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/shamis_x_talks/
16+
................................