Введение в маркетинг
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Онлайн курс "Введение в маркетинг"
Как с помощью профессионального маркетинга масштабировать бизнес? Учимся у топового эксперта по маркетингу Олеси Серой (бренды Ahmad Tea, Pandora).
on-line

Онлайн курс из 3 вебинаров.

Основы эффективного построения маркетинг стратегии, как эффективно строить маркетинговые коммуникации, особенности диджитал коммуникаций, оценка эффективности маркетинг стратегии и маркетинговых коммуникаций с разбором реальных кейсов из практики.

Для кого?

Вам нужен этот курс, если вы хотите начать разбираться в маркетинге, понимать системную роль маркетинга в бизнесе, планируете в дальнейшем использовать маркетинг инструменты в своей работе/ бизнесе. 

Что вы будете уметь после завершения курса?

Знания и навыки:

  • понимание роли маркетинга в бизнес-системе;
  • знать принципы построения маркетинг стратегии;
  • знать типы / каналы коммуникаций и их соответствие вашей целевой аудитории;
  • подбирать маркетинг микс исходя из целей и задач проекта и знать инструменты продвижения;
  • понимать как оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций и маркетинг стратегии.

Учебные блоки:

1. Что такое маркетинг?

  • Эволюция 4P маркетинга;

  • Путь потребителя.

2. Маркетинговая стратегия:

  • Тренды (глобальные, локальные, долгосрочные, краткосрочные) и маркетинг;

  • Рынок: конкуренты и оценка потенциала;

  • Целевая аудитория: исследования и измерения, сегментация потребителей, понятие инсайта;

  • Соцдем мертв, да здравствует соцдем. Теория поколений: сегментация по ценностям и приоритетам.

Маркетинговые коммуникации:

  • Ваша аудитория и виды коммуникаций;
  • Сторителлинг и коммуникационная платформа;
  • Медиа стратегия и маркетинг микс;
  • Инструменты коммуникаций в цифровом пространстве;
  • Построение стратегии бренда в соцсетях;
  • Ситуативный и вирусный контент;
  • PR, блогеры и репутационный менеджемент;
  • KPI, бенчмарки. 

С дополнительными материалами:

  • Упражнения к самостоятельной работе и в группах;
  • Список литературы и ресурсов по теме для индивидуального изучения.

Расписание онлайн курса: 20:00-21:00.

Стоимость курса - 2 250 руб.

Запись курса будет доступна 2 недели.

Регистрация по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/seraya_marketing/

18+

...................

Купить билет
Автор и ведущий

Олеся Серая

В сфере бизнеса с 2004 г – на руководящих должностях, с 2008 г по наст.вр. в маркетинге (бренды Ahmad Tea, Pandora), MBA по маркетингу.


Опыт


Стратегически мыслящий профессионал в сфере маркетинга, с более чем 15 летним опытом работы (сектор FMCG), 10 лет опыта в маркетинге: маркетинговые стратегии, вывод на рынок новых продуктов (все этапы от инсайта до готового продукта), ATL коммуникации, стратегия продвижения бренда, от продуктовой платформы до креатива и продакшена, рекламная стратегия медиамикса. Опыт проведения всех видов исследований как тестирования новых продуктов, так и тестирования креативных концепций, исследования сегментации потребителей, ROI (понимание эффекта влияния маркетинг коммуникаций на продажи), трекинга рекламных компаний. Внедрение маркетинговых KPI (в соответствии с бенчмарками отрасли) на всех этапах и направлениях работы с маркетинговыми инструментами.


Неоднократно была спикером на отраслевых конференциях, состоит в составе жюри маркетинговой премии «Серебряный Меркурий», c 2018 года – в жюри премии «Эффи».


Преподаватель в Московской Школе Коммуникаций (MACS), в рекламной школе АдИндекс «Волна».


Осуществила ряд спонсорских культурных инициатив, в их числе с 2011 года была инициатором и организатором ATMF (музыкальный фестиваль британской альтернативной музыки в Москве).


Кандидат наук, доцент, более 10 лет лектор по английской и американской литературе в московских ВУЗах, ряд статей по символизму и зарубежной литературе. Художник-график, выставлялась в МАММ (Москва) и за рубежом.


Личностные приоритеты


Любознательный, творчески мыслящий управленец с пытливым умом и дизайнерским чутьем, с фундаментальным пониманием бизнеса и отточенными навыками руководства проектами. Ориентированный на глубокое понимание поведения потребителей, способный быстро идентифицировать ключевые идеи и возможности роста. Искренний, благожелательный человек, стремящийся помогать другим и позитивно влиять на людей и окружение.

О маркетинге существует много мифов. О том, как вдруг какой-то бизнес как по волшебству стал фантастически прибыльным, а новый продукт завоевал мир в одночасье.


На самом деле все гораздо проще и гораздо сложнее. Проще: потому что за всем этим стоит совпадение нескольких важных факторов: инсайт, продукт, который сегодня и сейчас оказался лучше конкурентов и полностью совпал с запросом потребителей, цена, продвижение, правильный сторителлинг и так далее, и так далее.


Сложнее: потому что нужно проделать много работы и разбираться, как работает маркетинг. Потому что маркетинг и есть бизнес. Давайте заглянем за кулисы маркетинга и посмотрим, что же скрывается за бизнес успехом.

Ждем вас 19.03.2024
on-line
вторник 03:54–04:54
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми