Введение в маркетинг

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
242526272829
30
1234
5
6
7891011
12
13
1415161718
19
20
21
2223242526
27
28293031
1
2
3
45
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
2122
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 250 руб.

Онлайн курс "Введение в маркетинг"

Место проведения: on-line / м. /

Онлайн курс из 3 вебинаров.

Основы эффективного построения маркетинг стратегии, как эффективно строить маркетинговые коммуникации, особенности диджитал коммуникаций, оценка эффективности маркетинг стратегии и маркетинговых коммуникаций с разбором реальных кейсов из практики.

Для кого?

Вам нужен этот курс, если вы хотите начать разбираться в маркетинге, понимать системную роль маркетинга в бизнесе, планируете в дальнейшем использовать маркетинг инструменты в своей работе/ бизнесе. 

Что вы будете уметь после завершения курса?

Знания и навыки:

  • понимание роли маркетинга в бизнес-системе;
  • знать принципы построения маркетинг стратегии;
  • знать типы / каналы коммуникаций и их соответствие вашей целевой аудитории;
  • подбирать маркетинг микс исходя из целей и задач проекта и знать инструменты продвижения;
  • понимать как оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций и маркетинг стратегии.

Учебные блоки:

1. Что такое маркетинг?

  • Эволюция 4P маркетинга;

  • Путь потребителя.

2. Маркетинговая стратегия:

  • Тренды (глобальные, локальные, долгосрочные, краткосрочные) и маркетинг;

  • Рынок: конкуренты и оценка потенциала;

  • Целевая аудитория: исследования и измерения, сегментация потребителей, понятие инсайта;

  • Соцдем мертв, да здравствует соцдем. Теория поколений: сегментация по ценностям и приоритетам.

Маркетинговые коммуникации:

  • Ваша аудитория и виды коммуникаций;
  • Сторителлинг и коммуникационная платформа;
  • Медиа стратегия и маркетинг микс;
  • Инструменты коммуникаций в цифровом пространстве;
  • Построение стратегии бренда в соцсетях;
  • Ситуативный и вирусный контент;
  • PR, блогеры и репутационный менеджемент;
  • KPI, бенчмарки. 

С дополнительными материалами:

  • Упражнения к самостоятельной работе и в группах;
  • Список литературы и ресурсов по теме для индивидуального изучения.

Расписание онлайн курса: 20:00-21:00.

Стоимость курса - 2 250 руб.

Запись курса будет доступна 2 недели.

Регистрация по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/seraya_marketing/

18+

...................

"Как с помощью профессионального маркетинга масштабировать бизнес?"

Олеся Серая

Олеся
Серая

В сфере бизнеса с 2004 г – на руководящих должностях, с 2008 г по наст.вр. в маркетинге (бренды Ahmad Tea, Pandora), MBA по маркетингу.

Опыт

Стратегически мыслящий профессионал в сфере маркетинга, с более чем 15 летним опытом работы (сектор FMCG), 10 лет опыта в маркетинге: маркетинговые стратегии, вывод на рынок новых продуктов (все этапы от инсайта до готового продукта), ATL коммуникации, стратегия продвижения бренда, от продуктовой платформы до креатива и продакшена, рекламная стратегия медиамикса. Опыт проведения всех видов исследований как тестирования новых продуктов, так и тестирования креативных концепций, исследования сегментации потребителей, ROI (понимание эффекта влияния маркетинг коммуникаций на продажи), трекинга рекламных компаний. Внедрение маркетинговых KPI (в соответствии с бенчмарками отрасли) на всех этапах и направлениях работы с маркетинговыми инструментами.

Неоднократно была спикером на отраслевых конференциях, состоит в составе жюри маркетинговой премии «Серебряный Меркурий», c 2018 года – в жюри премии «Эффи».

Преподаватель в Московской Школе Коммуникаций (MACS), в рекламной школе АдИндекс «Волна».

Осуществила ряд спонсорских культурных инициатив, в их числе с 2011 года была инициатором и организатором ATMF (музыкальный фестиваль британской альтернативной музыки в Москве).

Кандидат наук, доцент, более 10 лет лектор по английской и американской литературе в московских ВУЗах, ряд статей по символизму и зарубежной литературе. Художник-график, выставлялась в МАММ (Москва) и за рубежом.

Личностные приоритеты

Любознательный, творчески мыслящий управленец с пытливым умом и дизайнерским чутьем, с фундаментальным пониманием бизнеса и отточенными навыками руководства проектами. Ориентированный на глубокое понимание поведения потребителей, способный быстро идентифицировать ключевые идеи и возможности роста. Искренний, благожелательный человек, стремящийся помогать другим и позитивно влиять на людей и окружение.

Олеся
Серая

советует: О маркетинге существует много мифов. О том, как вдруг какой-то бизнес как по волшебству стал фантастически прибыльным, а новый продукт завоевал мир в одночасье.

На самом деле все гораздо проще и гораздо сложнее. Проще: потому что за всем этим стоит совпадение нескольких важных факторов: инсайт, продукт, который сегодня и сейчас оказался лучше конкурентов и полностью совпал с запросом потребителей, цена, продвижение, правильный сторителлинг и так далее, и так далее.

Сложнее: потому что нужно проделать много работы и разбираться, как работает маркетинг. Потому что маркетинг и есть бизнес. Давайте заглянем за кулисы маркетинга и посмотрим, что же скрывается за бизнес успехом.

Олеся Серая

Олеся
Серая

В сфере бизнеса с 2004 г – на руководящих должностях, с 2008 г по наст.вр. в маркетинге (бренды Ahmad Tea, Pandora), MBA по маркетингу.

Опыт

Стратегически мыслящий профессионал в сфере маркетинга, с более чем 15 летним опытом работы (сектор FMCG), 10 лет опыта в маркетинге: маркетинговые стратегии, вывод на рынок новых продуктов (все этапы от инсайта до готового продукта), ATL коммуникации, стратегия продвижения бренда, от продуктовой платформы до креатива и продакшена, рекламная стратегия медиамикса. Опыт проведения всех видов исследований как тестирования новых продуктов, так и тестирования креативных концепций, исследования сегментации потребителей, ROI (понимание эффекта влияния маркетинг коммуникаций на продажи), трекинга рекламных компаний. Внедрение маркетинговых KPI (в соответствии с бенчмарками отрасли) на всех этапах и направлениях работы с маркетинговыми инструментами.

Неоднократно была спикером на отраслевых конференциях, состоит в составе жюри маркетинговой премии «Серебряный Меркурий», c 2018 года – в жюри премии «Эффи».

Преподаватель в Московской Школе Коммуникаций (MACS), в рекламной школе АдИндекс «Волна».

Осуществила ряд спонсорских культурных инициатив, в их числе с 2011 года была инициатором и организатором ATMF (музыкальный фестиваль британской альтернативной музыки в Москве).

Кандидат наук, доцент, более 10 лет лектор по английской и американской литературе в московских ВУЗах, ряд статей по символизму и зарубежной литературе. Художник-график, выставлялась в МАММ (Москва) и за рубежом.

Личностные приоритеты

Любознательный, творчески мыслящий управленец с пытливым умом и дизайнерским чутьем, с фундаментальным пониманием бизнеса и отточенными навыками руководства проектами. Ориентированный на глубокое понимание поведения потребителей, способный быстро идентифицировать ключевые идеи и возможности роста. Искренний, благожелательный человек, стремящийся помогать другим и позитивно влиять на людей и окружение.

Олеся
Серая

советует: О маркетинге существует много мифов. О том, как вдруг какой-то бизнес как по волшебству стал фантастически прибыльным, а новый продукт завоевал мир в одночасье.

На самом деле все гораздо проще и гораздо сложнее. Проще: потому что за всем этим стоит совпадение нескольких важных факторов: инсайт, продукт, который сегодня и сейчас оказался лучше конкурентов и полностью совпал с запросом потребителей, цена, продвижение, правильный сторителлинг и так далее, и так далее.

Сложнее: потому что нужно проделать много работы и разбираться, как работает маркетинг. Потому что маркетинг и есть бизнес. Давайте заглянем за кулисы маркетинга и посмотрим, что же скрывается за бизнес успехом.


286 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты"Светлана ГончарВебинар "Поведение предпринимателей и окружение как фактор успеха бизнеса"Екатерина КармакВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинВебинар "Перезапуск карьеры: как поменять профессию или найти новую работу"Елена ЗалесскаяМаксим Поташев. Управление командой. On-line вебинарМаксим ПоташевВебинар "Этикет деловой переписки"Светлана ГончарЭффективная коммуникация в команде. On-line мастермайндЛилия РадюшкинаВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна КовалеваВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей ИвановВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Екатерина Кармак