Вебинар "Small - talk. Искусство непринужденной беседы"
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Вебинар "Small - talk. Искусство непринужденной беседы"
Искусство говорить и слушать - две стороны одного процесса - беседы.смотреть >>
on-line

Древняя узбекская пословица говорит, что достаточно услышать, как человек спорит, чтобы определить все его достоинства и недостатки.

Чтобы общение с вами было приятным всегда и всем, старайтесь не распространяться о своих успехах или неприятностях и вообще, желательно говорить о себе лишь в том случае, если вас об этом попросят.

Искусство говорить и слушать - две стороны одного процесса - беседы.

Вступая в разговор, следует помнить некоторые нюансы:

  • беседа должна вестись в доброжелательном тоне и обстановке;
  • необходимо проявлять вежливость;
  • желательно избегать во время беседы ставить в центр внимания собственное "я";
  • обращайте внимание на жесты собеседника...

Существуют рекомендации и для слушающих: не перебивайте говорящего, не вставляйте замечания ( а тем более колкие)...

Все остальные "секреты" и детали мы раскроем на вебинаре "Small - talk. Искусство непринужденной беседы"! 


Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.

Запись вебинара будет доступна 2 недели.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот вебинар:

http://www.cityclass.ru/revazova_talk/

16+

...................

Автор и ведущий

Лариса Ревазова

Специалист по этикету.


Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.


Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.


Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".

В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми