1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
" ... На каком бы языке ты ни говорил и к кому бы ты ни обращался, пусть это будет твой лакей, не пренебрегай стилем своей речи. Всегда старайся употребить самые лучшие слова и самые удачные выражения. Не удовлетворяйся тем, что тебя просто поймут; но умей украсить свои мысли и приодеть их так, как приоделся бы сам",-наставлял своего сына лорд Честерфилд.
Уровень культуры человека определяют по тому, как он владеет речью. От этого в определённой степени зависит его репутация в обществе как культурного и образованного человека. При общении важно соблюдать нормы устной речи.
Следует помнить, что главное достоинство всякого повествования - краткость, ясность, простота и занимательность.
Имеют значение тембр, интонации, громкость, высота звука... Тон обращения отражает характер человека, уровень его общей культуры.
Русскую речевую культуру прежде всего отличают обращения к лицам. Нашему менталитету свойственна трехчленная система наименования лица: имя, отчество, фамилия.
Воспитанный человек говорит негромко, чётко расставляя акценты.
Никакие факторы не дают права быть невежливым с окружающими. И даже указания можно отдавать ВЕЖЛИВО!
Давайте попробуем этому обучиться этому тонкому искусству. Сделать это можно на мастер-классах по этикету! Ждём вас!
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/revazova_culture_of_speech/
16+
...................
Специалист по этикету.
Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.
Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.
Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".
В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.