Современный деловой этикет

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
222324
25
26
2728293031
123
4
56789
10
11
121314151617
18
19202122
23
24
25
2627282930
31
1
23
4
56
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16171819
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
27 мая
 / 19:00 - 22:00
 / 1 750 руб.

Современный деловой этикет

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2019-05-27 19:00:002019-05-27 22:00:00Europe/MoscowСовременный деловой этикетМы должны стремиться не к тому, чтобы нас всякий понимал, а к тому, чтобы нас нельзя было не понять. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/revazova_business_etiquette/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Лариса Ревазоваcityclass@cityclass.ru

В современном обществе личностные качества человека начинаются с его деловой характеристики, уровня профессиональной пригодности. Этикет представляет собой условный язык, с помощью которого можно оценивать человека, судить об уровне культуры, нравственности, интеллекта уже по тому, как он входит, как здоровается, как владеет речью, какие слова произносит первыми.

Знание этикета - необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.

Цель курса - помочь обрести знания, благодаря которым Вы сможете понять, какое поведение в каждой конкретной профессиональной ситуации будет "правильным". Это даст Вам возможность быть приятным собеседником и построить прочные и эффективные отношения с коллегами по бизнесу.

Понимание того, как следует себя вести в самых разных профессиональных ситуациях, сделает вас более уверенным в себе. Ключ к успеху в современном бизнесе - это умение взаимодействовать с любым человеком. Например, пятидесятилетнему представителю беби-бума приходится работать под началом двадцатичетырехлетнего хозяина новой компании. Обоим следует учитывать особенности отношения друг друга к рабочей среде, средствам общения, к новым технологиям.

Мы не можем жить и работать, не думая об окружающих. Прежде всего, мы должны уважать друг друга. Для этого необходимо понимать, как себя вести в стандартных ситуациях:

  • знакомство и приветствие,
  • вербальные и невербальные сигналы,
  • рукопожатие,
  • порядок представления,
  • культура речи,
  • ведение переговоров,
  • дистанция между партнёрами,
  • Small-talk (непринуждённая беседа),
  • застольный этикет,
  • дресс- код,
  • общение по телефону,
  • шесть заповедей делового этикета,
  • виды обращения,
  • визитная карточка,
  • этикетные формулы, используемые в деловых ситуациях,
  • прощание...

И многое другое, что имеет особую важность в построении деловых взаимоотношений. Иные люди недооценивают значимость самого этикета, и напрасно...

Приглашаю всех желающих, уверяю: скучно НЕ БУДЕТ!

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/revazova_business_etiquette/

16+

................................

2019-05-27 19:00:002019-05-27 22:00:00Europe/MoscowСовременный деловой этикетМы должны стремиться не к тому, чтобы нас всякий понимал, а к тому, чтобы нас нельзя было не понять. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/revazova_business_etiquette/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Лариса Ревазоваcityclass@cityclass.ru

16июля


следующие даты мастер-класса

"Когда люди встречаются и их поведение начинает влиять друг на друга, возникает этикет. Этикет - это не жёсткий набор правил. Это то, как соприкасаются жизни людей." Эмили Пост

другие мастер-классы на схожую темучувство вкуса (198)стиль (122)красота (257)успех (440)

Лариса Ревазова

Лариса
Ревазова

Специалист по этикету.

Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.

Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.

Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".
другие мастер-классы автора26 июня

Застольный этикет


Лариса
Ревазова

советует: В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.

Лариса
Ревазова

другие мастер-классы автора26 июня

Застольный этикет

Специалист по этикету.

Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.

Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.

Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".

Лариса
Ревазова

советует: В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.


261 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Интерактивный мастер-класс для тех, кто хочет нравиться людям, продвигаться в профессии и занимать в ней особое местоАлла ЗанимонецСекреты трудоустройства в государственные и международные компании. Как пробить карьерный потолокАнтон КудринКраткий курс бизнес-планированияАлександр ГородецкийПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаПерсональный бренд руководителяВалерий Бо10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективнойЛеонид ЛукинThe London School of Public Relations в Москве!ИМИДЖ-Контакт и The London School of Public RelationsЦифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеровМихаил СафранКак за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать егоМихаил СафранБольшая идея бизнеса. Зачем компании нужны миссия, ценности, видение и как они влияют на бизнесЕкатерина Кармак