1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Уникальная авторская методика позволяет увидеть объективную картину сильных и слабых сторон логического мышления. Использование специальных моделей дает возможность найти новые алгоритмы действий, открыть нестандартные формы мыслей, выйти за пределы старых шаблонов для решения существующих задач не только в деловых и межличностных коммуникациях, но и профессиональной деятельности.
Ловить истину и ложь, замечать слабое звено в пылу полемики и оставаться здравомыслящим, ясно осознавать логические ошибки оппонента, знать правила отрицания ложных суждений, строить умозаключения разных моделей и разбивать выстроенные цепочки и схемы...
Диагностика логического мышления является начальной ступенью решения поставленных задач, поскольку специальные тесты и задания позволяют определить индивидуальные особенности и сильные стороны мышления, выявить пробелы в области оперирования понятиями при построении логических рассуждений в процессе переговоров, дискуссий, споров и найти оптимальные пути их устранения.
Продолжительность: 1 день, с 11:00 до 18:00.
Цель: освоение базовых понятий для формирования умений видеть ошибки в доводах оппонента, разбивать аргументы, выстраивать стратегическую линию для блокировки и перевода вектора его рассуждений на свою сторону.
Результаты: установление истинности и ложности различных суждений, разделение реальных предметов и идей, изображение логических отношений между понятиями, построение отрицаний ложных суждений различной структуры, оценка правильности умозаключений, способность рассуждать логично и корректно в современном деловом общении.
Программа тренинга:
1. Диагностика
- Анализ навыков оперирования основными логическими формами мышления.
- Выявление понятий, суждений (высказываний), умозаключений в различных текстах и обоснование своего выбора.
2. Понятие
- Предметы действительности и понятия о них.
- Установление логических отношений между различными понятиями и их изображение с помощью круговых схем.
3. Суждение
- Определение логической структуры простых и сложных суждений (высказываний), суждений с кванторами.
- Построение отрицаний ложных суждений разными способами.
- Обозначение своей позиции и контрпозиции в диалоговом общении.
4. Умозаключение
- Оценка правильности умозаключений.
- Поиск логических ошибок и уловок в рассуждениях.
5. Моделирование
- Построение логических «цепочек» для лево– и правополушарных людей в различных процессах аргументации (переговорах, презентациях, продажах и др.).
6. Повторная диагностика
- Качественная и количественная сравнительная оценка полученных результатов.
- Обозначение индивидуальной траектории развития логического мышления.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/pristupluk_korrekcya_mishlenya
16+
..................................
Заслуженный учитель РФ, педагогический стаж более 30 лет, преподаватель Института Развития Образования.
Вступая в мир новых для себя знаний, в пространство новых коммуникаций, осваивая новые направления деятельности, постарайтесь найти путь к ИСТОКАМ этого нового.