Максим Поташев. Практический маркетинг

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21222324
252627282930
31
1
2
3
4
5
6
7
8
910
11
12
13
14
15
16171819
20
21
22
232425
26
2728
293031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1415
16
17
18
19
20
2122
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
2425
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

 открытая дата
 / 2 500 руб.

Максим Поташев. Практический маркетинг

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

У руководителей многих компаний – как представителей малого и среднего бизнеса, так и гигантских корпораций – нет четких представлений о том, зачем их компаниях маркетинг, какие функции он должен выполнять, как оценивать эффективность деятельности маркетинговых подразделений и затрат на маркетинг. В результате средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка. 

Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые хотя повысить эффективность своей маркетинговой активности. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений продаж, маркетинга и рекламы. Мастер-класс проводится также в открытом формате – для всех, кому интересны современные взгляды на маркетинг и его место в структуре компании. 

Цели мастер-класса:

- по-новому взглянуть на роль маркетинга в структуре бизнеса компании

- научиться оценивать степень клиентоориентированности компании

- научиться оценивать эффективность затрат на маркетинговую активность

- научиться правильно формировать и эффективно использовать маркетинговый бюджет

- получить представление о самых современных маркетинговых инструментах

- научиться избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью

Программа:

- Цели и задачи маркетинга: маркетинг – наука или искусство, что нужно знать о рынке, целевые аудитории, конкурентное окружение, каналы продаж, каналы продвижения

- Роль маркетинга в компании: взаимодействие маркетинга и продаж, взаимодействие маркетинга и клиентского обслуживания, взаимодействие маркетинга и IT, взаимодействие маркетинга и R&D

- Какова эффективность современных методов исследования рынка: какие исследования можно купить, как исследовать рынок с помощью специализированных исследовательских компаний, как исследовать рынок самостоятельно

- Как и для чего формируется маркетинговый бюджет: основные статьи бюджета, как снизить затраты на маркетинг без потери эффективности

- Типичные ошибки маркетологов и рекламистов: стратегические ошибки, ошибки при исследованиях рынка, ошибки при продвижении

- Современные маркетинговые теории: правда и мифы о партизанском маркетинге, нейромаркетинг - мода или реальность

16+

....................

"Средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка."

другие мастер-классы на схожую темупрофессионализм (168)

Максим Поташев

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.