Максим Поташев. Оптимизация корпоративной структуры
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Максим Поташев. Оптимизация корпоративной структуры
Грамотный подход к построению оргструктуры может сделать компанию значительно более конкурентноспособной.смотреть >>
уточняется

Существуют разные подходы к построению организационной структуры компании. Далеко не всегда этот процесс вписан в общую стратегию развития бизнеса. Из-за этого оргструктуры многих компаний неэффективны, функции дублируются, взаимодействие между подразделениями хаотично. Топ-менеджеры активно пользуются терминами «миссия компании» и «корпоративная культура», не всегда четко понимаю, что за ними стоит. В результате, на определенном этапе развития бизнеса руководство компании утрачивает контроль над происходящими в ней процессами. Между тем, грамотный подход к построению оргструктуры может сделать компанию значительно более конкурентноспособной.

Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые заинтересованы в оптимизации организационных структур и бизнес-процессов. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, а также менеджеры среднего звена. Мастер-класс проводится также в открытом формате – для владельцев малого и среднего бизнеса, задумывающихся о перспективах роста и структурной перестройке своих компаний.

Цели мастер-класса:

- узнать, как возникают и зачем существуют корпорации

- ознакомиться с типовыми вариантами организационных структур

- научиться грамотно ставить достижимые цели себе и своим подчиненным

- понять причины неэффективности бизнес-процессов

- узнать, по каким критериям оценивать корпоративную культуру и условия труда персонала компании

- понять, насколько взаимоотношения между сотрудниками способствуютдостижению целей компании

Программа:

- Что такое современная российская корпорация: как они возникают, зачем они существуют, жизненный цикл компании

- Разные типы руководителей: психологическая и функциональная классификация, модели корпорации

- Типовые варианты структуры

- Стратегия и тактика: кем и как определяются цели, как формируются и выполняются планы

- Как организованы бизнес-процессы: кто за них отвечает, в чем причины их неэффективности

- Зачем нужен проектный офис: как сделать так, чтобы он помогал, а не контролировал

- Что такое «корпоративная культура»: кто и как дирижирует планктоном

- Легко ли быть продавцом: откуда в компании берутся деньги?

- Труженики тыла: финансисты, юристы, айтишники

- В каких случаях полезны внешние консультанты: что они могут принести компании

- Любят ли корпорации своих клиентов и как они это делают

- Современные технологии: как далеко можно зайти, если идти в ногу со временем

- Продвижение: двигатель торговли или красивая игрушка?

- Что такое «корпоративные игры»: как не оказаться их жертвой

Связаться с менеджером по корпоративным программам: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://cityclass.ru/potashev_optimization_of_corporate_structure/

16+

................................

Автор и ведущий

Максим Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.


Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.

Ждем вас 21.12.2024
уточняется
суббота 12:04–12:04
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми