Максим Поташев. Маркетинговые концепции XXI века

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27282930
1
23456
7
8
9101112
13
14
1516171819
20
21
22232425262728
293031
1
2
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 500 руб.

Максим Поташев. Маркетинговые концепции XXI века

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Маркетинг – модная тема. О нем пишется множество книг и статей, практически ежегодно появляются новые прорывные идеи, призванные полностью изменить устоявшиеся представления. В этом потоке идей непросто разобраться даже профессионалам маркетинга, имеющим большой практический опыт. В то же время, учебные программы экономических вузов и бизнес-школ базируются на давно устаревших маркетинговых концепциях, имеющих крайне мало общего с реальностью современного бизнеса.

У руководителей многих компаний – как представителей малого и среднего бизнеса, так и гигантских корпораций – нет четких представлений о том, зачем в их компаниях маркетинг, какие функции он должен выполнять, как оценивать эффективность деятельности маркетинговых подразделений и затрат на маркетинг. В результате средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка.

Цели мастер-класса:

- ознакомиться с самыми современными маркетинговыми концепциями, оценить практическую применимость каждой из них

- по-новому взглянуть на роль маркетинга в структуре бизнеса компании

- научиться оценивать эффективность затрат на маркетинговую активность

- научиться избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью

Программа:

- Что такое маркетинг? Как менялись представления о маркетинге, его функциях и роли в бизнесе за последние 100 лет

- Является ли маркетинг наукой? Плюсы и минусы научного подхода. Можно ли построить математическую модель маркетинговой деятельности?

- Стратегический и оперативный маркетинг. Их основные задачи и функции.

- Достоверность исследований рынка. Можно ли доверять исследования и опросам? Как узнать реальное положение компании на рынке? Как анализировать активность конкурентов? Как узнать потребности целевой аудитории?

- Маркетинг и коммуникации. Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны? Как оценивать эффективность рекламных затрат?

- Маркетинг и продажи. Является рост продаж главной задачей маркетинга? Как осуществляется маркетинговая поддержка продаж? Чему маркетологи должны учить продавцов?

- Эмоциональный маркетинг. Как нейромаркетинг позволяет измерять эмоциональную реакцию? Как учитывать эмоции клиентов и управлять ими? Чего боятся клиенты? Как бороться их страхами?

- Партизанский маркетинг. Может ли маркетинг быть бесплатным? Какие партизанские приемы действительно работают? Допустимы ли провокационные приемы? Может ли нарушение этики бизнеса быть эффективным?

- Маркетинг и клиентский сервис. Может ли сервис быть искренним? Работает ли в России корпоративная культура? Нужны ли стандарты в сервисе? Особенности работы с ключевыми клиентами.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/potashev_marketing_concept/

16+

................................

2 отзывы

Мастер-класс по базовым понятиям маркетинга. Это стоит указывать в названии и описании тренинга. Он совершенно неинтересен тем, кто в маркетинге уже работает.
...
автор: ТатьянаЧебан

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

2 отзывы

Мастер-класс по базовым понятиям маркетинга. Это стоит указывать в названии и описании тренинга. Он совершенно неинтересен тем, кто в маркетинге уже работает.
...
автор: Татьяна Чебан

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка."

другие мастер-классы на схожую темукарьера (212)профессионализм (158)эффективность (325)успех (413)

Максим Поташев

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.


226 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Борис Жалило. Управляемые продажиБорис Жалило100 безбюджетных способов поиска персонала. РумянцевоИльгиз ВалинуровИнтернет-магазин с нуляЕкатерина ШукаловаПерсональный брендинг на основе архетипов. Кто вы? И как себя позиционировать?Юлия ЛосПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаИнстаграм: инструмент продвижения для бизнеса и личного брендаЕлена ПискареваПерсональный коуч по успешному публичному выступлению и имиджу голосаОльга Ходакова (Рогожникова)Мне есть что сказать! Учимся выступать публично на английском языке (2 дня)Марина ДжашиСовременный деловой этикет (2 дня)Лариса РевазоваСоздание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологийВера Ковалева