Максим Поташев. Эффективные продажи
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Максим Поташев. Эффективные продажи
Далеко не всегда руководители компаний понимают, как подбирать продавцов, как сделать их работу эффективной, как продавцы должны взаимодействовать с другими подразделениями, как их мотивировать и управлять их работой.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Качество работы продающих подразделений – залог успеха любого бизнеса. Но далеко не всегда руководители компаний понимают, как подбирать продавцов, как сделать их работу эффективной, как продавцы должны взаимодействовать с другими подразделениями, как их мотивировать и управлять их работой.

Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, стратегия которых предусматривает активные розничные и корпоративные продажи. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, руководители коммерческих подразделений и HR.

Цели мастер-класса:

- изучение современных методов построения эффективной системы продаж и управления ею

- изучение методов найма, обучения, профилирования продавцов

- понимание места коммерческого подразделения в структуре компании,

- принципов его взаимодействия с другими подразделениями

Программа:

- Подбор кадров для продающих подразделений: психология продавца – предприниматель или служащий, принципиальные отличия корпоративных и розничных продавцов, профилирование продавцов в соответствии с профилем клиента

- Мотивация продавцов: как мотивировать розничных и корпоративных продавцов

- Обучение продавцов: чему надо учить продавцов, кто должен учить продавцов, эффективные методы обучения, наставничество

- Управление продажами: структура коммерческого подразделения, основные виды отчетности продавцов, «воронка продаж», нестандартные методы продаж

- Маркетинговая поддержка продаж: подготовка клиентской базы, «холодные» и «теплые» клиенты, разработка маркетинговых материала – портфеля продавца

- Продажи и проектный офис: работа с крупным клиентом, партнерские продажи, в каких случаях необходимо привлекать специалистов по продукту, как мотивировать непродающие подразделения , участвующие в процессе продаж

- Продажи и R&D: бывают ли продукты, которые сами себя продают, участие продавцов в разработке разработку продуктов

- Взаимодействие с клиентом: контрольная функция клиентского обслуживания, работа с жалобами и претензиями, продажи на входящих обращениях

- IT-поддержка продаж: зачем нужна клиентская база, CRM-системы, CDI-системы

16+

................................

Автор и ведущий

Максим Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.


Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.

Ждем вас 24.04.2024
Сити Класс / уточняется
среда 11:48–14:48
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми