Максим Поташев. Клиентский сервис. On-line вебинар

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
2728
29
30
31
1234
5
6
7
89101112
13
14
1516171819
20
21
22
23
2425262728
1234
5
6
7
8
9101112
13
14
15
1617181920
21
222324
25
26
27
28
293031
12
3
4
5678
9
10
11
12
13
14151617
18
19
202122
23
24
25
2627282930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
2021
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
08 февраля
 / 19:00 - 21:00
 / 1 500 руб.

Максим Поташев. Клиентский сервис. On-line вебинар

Место проведения: on-line / м. /
2021-02-08 19:00:002021-02-08 21:00:00Europe/MoscowМаксим Поташев. Клиентский сервис. On-line вебинарЧто такое клиент? Где взять клиента? Когда работать с клиентом? Финансовая составляющая клиентского обслуживания. Как обслужить клиента? Место клиентского обслуживания в структуре компании. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/potashev_customer_web/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, , Максим Поташевcityclass@cityclass.ru

Работа с клиентами – ключевая форма деятельности большинства современных коммерческих и государственных структур. От эффективного взаимодействия с клиентами и заказчиками зависит как репутация компании, так и общий успех бизнеса. 

Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые хотя повысить эффективность своей работы на рынке за счет улучшения взаимодействия с клиентами. Участниками обычно являются топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений клиентского обслуживания, продаж маркетинга и рекламы, а также операционных и бэк-офисных подразделений. Программа проводится также в открытом формате on-line вебинара – для всех, кому интересны современные методы управления в крупных компаниях. 

Цели on-line вебинара:

  • освоить теоретические подходы к работе с клиентами;
  • научиться выявлять точки контакта с клиентами и оценивать качество сервиса;
  • подробно рассмотреть примеры из реального бизнеса;
  • научить решению типовых задач, связанных с различными видами взаимодействия с клиентом.

Программа:

  • Что такое клиент: есть ли у вас на самом деле клиенты, кто для вас те, кого вы считаете своими клиентами, какие клиенты бывают (типы клиентов), какие клиенты нужны вашей компании сегодня, какие клиенты нужны вашей компании в будущем, этапы развития компании и их соответствие целевым аудиториям;
  • Где взять клиента: методика анализа целевых аудиторий компании, методика создания и управления функциями изучения запросов клиентов, как предложить клиентам то, что им нужно - методика создания и управления работой «продуктовых фабрик», взаимосвязь продаж и маркетинга, методика взаимодействия каналов продаж с целевыми аудиториями, клиентское обслуживание как форма маркетинговой коммуникации;
  • Когда работать с клиентом: системы учета клиентских данных, создание стратегии коммуникации и продаж потенциальным клиентам, как узнать больше о своих клиентах, способы пополнения баз данных клиентов, когда и как обращаться к клиенту, чтобы не быть навязчивым, методы коммуникации с клиентом, когда ожидать обращения клиента, как обрабатывать обращение клиента;
  • Финансовая составляющая клиентского обслуживания: сколько хочет платить клиент - как на основе клиентского обслуживания провести ценовое исследование рынка, сколько готовы потратить вы - целесообразность затрат на клиентское обслуживание;
  • Как обслужить клиента: стандарты клиентского сервиса, контроль качества клиентского сервиса;
  • Место клиентского обслуживания в структуре компании: как отделить функции клиентского обслуживания от других функций компании, как объединить клиентское обслуживание с другими функциями компании, клиентское обслуживание и маркетинговые коммуникации, клиентское обслуживание и прямые продажи, клиентское обслуживание и контроль качества.

Сразу после оплаты участия Вам на почту приходит письмо с подтверждением оплаты без ссылки. Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 3 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 3 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут.

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Мы рекомендуем посетить вебинар, чтобы задать вопросы спикеру лично.

Регистрация на мастер-класс: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/potashev_customer_web/

16+

................................

2021-02-08 19:00:002021-02-08 21:00:00Europe/MoscowМаксим Поташев. Клиентский сервис. On-line вебинарЧто такое клиент? Где взять клиента? Когда работать с клиентом? Финансовая составляющая клиентского обслуживания. Как обслужить клиента? Место клиентского обслуживания в структуре компании. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/potashev_customer_web/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, , Максим Поташевcityclass@cityclass.ru

"От эффективного взаимодействия с клиентами и заказчиками зависит как репутация компании, так и общий успех бизнеса."

Максим Поташев

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.

Максим Поташев

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.


280 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Елена Борщева. Онлайн вебинар "Как развить в себе чувство юмора"Елена БорщеваСтепан Демура. Когда посыпятся рынки? Жив ли Навальный? Санкции против ёршиков. КриптенетСтепан ДемураАлександр Васильев. Колониальная Мода - кросс-культурная революция. Союз роскоши, экзотики, практичности, религиозных традиций и туземских обычаевАлександр ВасильевМаксим Поташев. Техника принятия решений. On-line вебинарМаксим ПоташевМы в КУБЕ. Разговоры о будущем с Анатолием Вассерманом. On-line встречаАнатолий ВассерманНиколай Сванидзе. Самые влиятельные женщины в истории России: от княгини Ольги до Раисы ГорбачевойНиколай СванидзеИрина Хакамада. Драйв, кайф и карьера. Только для женщин!Ирина ХакамадаАлександр Васильев. Загадка Коко ШанельАлександр ВасильевМаксим Поташев. Развитие интеллекта и мышления. On-line вебинарМаксим ПоташевИрина Хакамада. Рестарт. Перезагрузка!Ирина Хакамада