Максим Поташев. Клиентский сервис

завтра

Музыкально-гастрономическое путешествие в Латвию "Денис Мацуев и тени ностальгии". 29 июня - 2 июляЛариса Сумбаева

Николай Сванидзе. Особенности, последствия и цена Петровских преобразованийНиколай Сванидзе

Елена Борщева. Как развить в себе чувство юмораЕлена Борщева

Николай Сванидзе. Страсти по истории. Откуда пришли и куда идем?Николай Сванидзе

Публичные выступления. Интенсив-курс из 8 занятийОльга Ходакова (Рогожникова)

Виктор Франкл. "И все-таки сказать жизни "Да!". Знакомство с теорией и практиками логотерапии (2 дня)Галина Лифшиц-Артемьева

Школа финансового советника: Личный финансовый планНаталья Смирнова

Путь женщины предпринимателяОксана Усачева (Талицына)

Физиогномика - читаем человека с первого взгляда (2 дня)Владимир Малёшин

On-line Школа финансового советникаНаталья Смирнова

Стратегии Мастерства. Life & Work Balance Practice. Консультация по искусству жить от Светланы ЛандаСветлана Ланда

Степан Демура. Жесткий экономический обзор без купюр и прогнозы по рынку. Больше знаешь - лучше спишь!Степан Демура

Степан Демура. Жесткий экономический обзор без купюр и прогнозы по рынку. Больше знаешь - лучше спишь! On-line трансляция семинараСтепан Демура

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
282930
1
2345678
9
101112
13
1415
16
1718192021
22
23
24
25
262728
29
3031
123
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 500 руб.

Максим Поташев. Клиентский сервис

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Работа с клиентами – ключевая форма деятельности большинства современных коммерческих и государственных структур. От эффективного взаимодействия с клиентами и заказчиками зависит как репутация компании, так и общий успех бизнеса. 

Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые хотя повысить эффективность своей работы на рынке за счет улучшения взаимодействия с клиентами. Участниками мастер-класса обычно являются топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений клиентского обслуживания, продаж маркетинга и рекламы, а также операционных и бэк-офисных подразделений. Мастер-класс проводится также в открытом формате – для всех, кому интересны современные методы управления в крупных компаниях. 

Цели мастер-класса:

- освоить теоретические подходы к работе с клиентами;

- научиться выявлять точки контакта с клиентами и оценивать качество сервиса;

- подробно рассмотреть примеры из реального бизнеса;

- научить решению типовых задач, связанных с различными видами взаимодействия с клиентом.

Программа:

- Что такое клиент: есть ли у вас на самом деле клиенты, кто для вас те, кого вы считаете своими клиентами, какие клиенты бывают (типы клиентов), какие клиенты нужны вашей компании сегодня, какие клиенты нужны вашей компании в будущем, этапы развития компании и их соответствие целевым аудиториям;

- Где взять клиента: методика анализа целевых аудиторий компании, методика создания и управления функциями изучения запросов клиентов, как предложить клиентам то, что им нужно - методика создания и управления работой «продуктовых фабрик», взаимосвязь продаж и маркетинга, методика взаимодействия каналов продаж с целевыми аудиториями, клиентское обслуживание как форма маркетинговой коммуникации;

- Когда работать с клиентом: системы учета клиентских данных, создание стратегии коммуникации и продаж потенциальным клиентам, как узнать больше о своих клиентах, способы пополнения баз данных клиентов, когда и как обращаться к клиенту, чтобы не быть навязчивым, методы коммуникации с клиентом, когда ожидать обращения клиента, как обрабатывать обращение клиента;

- Финансовая составляющая клиентского обслуживания: сколько хочет платить клиент - как на основе клиентского обслуживания провести ценовое исследование рынка, сколько готовы потратить вы - целесообразность затрат на клиентское обслуживание;

- Как обслужить клиента: стандарты клиентского сервиса, контроль качества клиентского сервиса;

- Место клиентского обслуживания в структуре компании: как отделить функции клиентского обслуживания от других функций компании, как объединить клиентское обслуживание с другими функциями компании, клиентское обслуживание и маркетинговые коммуникации, клиентское обслуживание и прямые продажи, клиентское обслуживание и контроль качества.

Связаться с менеджером по корпоративным программам: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://cityclass.ru/potashev_customer_focus/

16+

................................

"От эффективного взаимодействия с клиентами и заказчиками зависит как репутация компании, так и общий успех бизнеса."

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (277)деньги (144)успех (361)мышление (315)компаниям (67)

Максим Поташев

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.