1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Программа рассчитана на предпринимателей, которые хотят:
- Масштабировать бизнес за счет своей личности и харизмы;
- Сделать так, чтобы клиенты легко находили их сами;
- Оставить след в истории и изменить индустрию;
- Получить технологию построения личного бренда и план продвижения.
Модули программы:
БОЛЬШАЯ ИДЕЯ
Юлия Лос, основатель и руководитель Brandme
Как объединить все, что вы делаете, под одну «крышу»?
Определяем фундамент вашего бренда:
- архетипы;
- ценности;
- уникальные компетенции;
- большая идея.
Результат: формулировка большой идеи, которая связывает личный бренд с вашей деятельностью, объединяет проекты «под одну крышу» и дает ответ на вопрос: «Почему выбирают именно вас?» Это та самая дополнительная ценность, которая на уровне смыслов пронизывает все ваши проекты и «отстраивает» вас от конкурентов.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Катерина Пузакова, бренд-стратег и бизнес-консультант
Как представляться?
Как и что рассказать о своем деле за 30 секунд?
Прорабатываем бренд-message:
- портрет-аватар целевого клиента;
- конкурентные преимущества (УТП);
- уникальная бизнес-роль (профессиональный статус);
- внедрение большой идеи в продукты и сервис;
- сообщение бренда (personal proposition).
Результат: яркая и емкая формулировка личного позиционирования для устной самопрезентации, сайта и социальных сетей, а также понимание своей ниши на рынке и портрет целевого клиента. Общий результат модулей «Большая идея» и «Личное позиционирование» мы называем personal proposition & storytelling, или просто «склейка».
БРЕНД-АТРИБУТЫ
Дмитрий Погорелов, дизайнер персональных атрибутов
Как создать продуманный публичный образ, который будет запоминаться?
Отстраиваем визуальную идентичность:
- фирменные оттенки и цветовые сочетания;
- выразительные луки;
- «говорящие» аксессуары;
- фишки для оформления социальных сетей, презентаций, визиток и других носителей.
Результат: набор уникальных бренд-атрибутов, которые будут доносить большую идею и личное позиционирование на невербальном уровне.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Наталья Полуянова, амбассадор и продюсер Brandme
Как получать больший «выхлоп» от продвижения своего бренда?
Приобретаем навык самопродвижения и ведения социальных сетей:
- выбор каналов продвижения;
- оформление профилей в социальных сетях;
- перечень тем для постов и публикаций;
- план коммуникаций;
- лайф-хаки по тому, как нарабатывать полезные связи и быть интересным для СМИ.
Результат: план продвижения и навык создания уникального контента, который повышает интерес к вашей деятельности, увеличивает лояльность и вовлекает аудиторию в обсуждение.
Бонус: Список полезных блогов, статей, рассылок и сервисов для самопродвижения (как вкусно писать, снимать и обрабатывать фото, продвигать персональные аккаунты).
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Светлана Фоминых, тренер по публичным выступлениям, организатор самой масштабной конференции TEDx в России
Как выступать ярко и вызывать нужную реакцию?
Подготовка к тому, чтобы рассказать о себе в реале:
- цель на выступление;
- план выступления и основные тезисы;
- сторителлинг как инструмент донесения большой идеи и ценности своего продукта;
- визуальные материалы и трюки, делающие выступление более эффектным;
- навык общения с аудиторией и ответы на неудобные вопросы.
Результат: готовность эффектно презентовать себя и свой проект, а также навыки структурирования спича по блокам и работы с аудиторией. Вы будете полностью готовы к супер-бонусу нашей программы – финальному питчу с участием предпринимателей и представителей СМИ.
Бонус: Чек-лист того, что нужно проверить накануне и в день выступления.
НАША КОМАНДА – 100% ПРАКТИКОВ
Мы не даем шаблонных инструкций.
Мы разрабатываем решение по развитию и продвижению вашего бренда вместе с вами.
Гарантии внедрения:
На протяжении всей программы каждого участника будет сопровождать персональный продюсер.
Его задача — помочь вам пройти программу максимально эффективно и внедрить результаты работы в вашу деятельность и в коммуникации.
Как строится работа:
Видеоматериалы и еженедельные групповые онлайн-конференции для разбора ваших кейсов и вопросов:
- Доступ к материалам каждого нового модуля открывается по средам;
- Групповые конференции проходят по понедельникам;
- Черпаем новые знания и вдохновение из видео-уроков;
- Получаем и выполняем задания для самостоятельной проработки:
- Обсуждаем ваши результаты на групповых конференциях.
Ежедневное общение в секретной группе на Facebook
Обмениваемся опытом, обсуждаем результаты, делимся идеями и полезными материалами.
Реальное внедрение результатов по ходу программы
Все разработанные бренд-решения будут сразу внедряться вами в деятельность
и в коммуникации. Для этого у нас есть отдельный пул заданий, без выполнения которых мы не дадим вам доступ к материалам следующего модуля.
Вам нужны результаты, нам кейсы. Все честно :)
SUPER BONUS! Финальный питч
17 ДЕКАБРЯ мы предоставим вам возможность выступить перед аудиторией предпринимателей, журналистов и командой экспертов Brandme. И, вполне возможно, вы найдете нового бизнес-партнера или станете героем интервью для СМИ.
В результате программы каждый учатник получит личный брендбук
Итоговый документ, который включает:
Смысловое ядро бренда и личное позиционирование:
– портрет-аватар целевого клиента;
– формулировка большой идеи;
– ценности, архетипы и УТП бренда;
– бизнес-роль (профессиональный статус);
– сообщение бренда (personal proposition);
– идеи того, как отразить смысловое ядро бренда в продуктах и сервисе.
Публичный образ, продуманный до мелочей
– 4-8 персональных бренд-атрибутов;
– фирменные цвета, графические элементы и аксессуары;
– фишки для оформления постов, презентаций, визиток и других носителей;
– оформленные профили в социальных сетях;
– трюки для эффектных выступлений.
Готовый план продвижения
– отобранные каналы коммуникации;
– идеи контента для статей, рассылок и социальных сетей;
– календарный график действий по продвижению на 3 месяца;
– список полезных блогов, статей, рассылок и сервисов для самопродвижения.
Программа длится 6 недель.
Вам потребуется:
- устойчивый доступ к интернету;
- активный аккаунт на Facebook;
- позитивный настрой и готовность работать.
Требования к участникам:
- Наличие бизнес-проекта;
- Опыт продаж, продвижения и работы с клиентами;
- Возможность выделять 4-6 часов в неделю на изучение материала, а также выполнение и обсуждение своих решений с преподавателями и продюсером.
Мы берем на программу только 30 человек!
Стоимость участия:
Для слушателей Сити Класс действует приятный бонус - скидка 5% по промо-коду – CITYCLASS
Пакет "Бренд" - 99 000 РУБ. (1740 $)
Пакет включает:
Пакет "Участник" - 59 000 руб. (1040 $)
Пакет включает:
Пакет "Слушатель" - 29 900 руб. (525 $)
Пакет включает:
Подать заявку на участие в программе>>
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/online_brandme/
16+
................................
Юлия Лос -
Эксперт по персональному брендингу, бренд-стратег, имидж-консультант. Основатель и руководитель агентства по персональному брендингу Brandme.
Светлана Фоминых -
Тренер по публичным выступлениям,
организатор самой масштабной конференции TEDx в России.
Наталья Полуянова -
Амбассадор и продюсер Brandme.
Катерина Пузакова -
Бренд-стратег и бизнес-консультант.
Дмитрий Погорелов -
Дизайнер персональных атрибутов.