Олеся Серая
Ваш интеллектуальный досуг
+7 (925) 517-61-91
cityclass@cityclass.ru
апрель 2021
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
май 2021
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
июнь 2021
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
июль 2021
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
август 2021
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
сентябрь 2021
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
октябрь 2021
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ноябрь 2021
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
декабрь 2021
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
январь 2022
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
февраль 2022
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
март 2022
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
×

Олеся Серая

О маркетинге существует много мифов. О том, как вдруг какой-то бизнес как по волшебству стал фантастически прибыльным, а новый продукт завоевал мир в одночасье.На самом деле все гораздо проще и гораздо сложнее. Проще: потому что за всем этим стоит совпадение нескольких важных факторов: инсайт, продукт...

В сфере бизнеса с 2004 г – на руководящих должностях, с 2008 г по наст.вр. в маркетинге (бренды Ahmad Tea, Pandora), MBA по маркетингу.


Опыт


Стратегически мыслящий профессионал в сфере маркетинга, с более чем 15 летним опытом работы (сектор FMCG), 10 лет опыта в маркетинге: маркетинговые стратегии, вывод на рынок новых продуктов (все этапы от инсайта до готового продукта), ATL коммуникации, стратегия продвижения бренда, от продуктовой платформы до креатива и продакшена, рекламная стратегия медиамикса. Опыт проведения всех видов исследований как тестирования новых продуктов, так и тестирования креативных концепций, исследования сегментации потребителей, ROI (понимание эффекта влияния маркетинг коммуникаций на продажи), трекинга рекламных компаний. Внедрение маркетинговых KPI (в соответствии с бенчмарками отрасли) на всех этапах и направлениях работы с маркетинговыми инструментами.


Неоднократно была спикером на отраслевых конференциях, состоит в составе жюри маркетинговой премии «Серебряный Меркурий», c 2018 года – в жюри премии «Эффи».


Преподаватель в Московской Школе Коммуникаций (MACS), в рекламной школе АдИндекс «Волна».


Осуществила ряд спонсорских культурных инициатив, в их числе с 2011 года была инициатором и организатором ATMF (музыкальный фестиваль британской альтернативной музыки в Москве).


Кандидат наук, доцент, более 10 лет лектор по английской и американской литературе в московских ВУЗах, ряд статей по символизму и зарубежной литературе. Художник-график, выставлялась в МАММ (Москва) и за рубежом.


Личностные приоритеты


Любознательный, творчески мыслящий управленец с пытливым умом и дизайнерским чутьем, с фундаментальным пониманием бизнеса и отточенными навыками руководства проектами. Ориентированный на глубокое понимание поведения потребителей, способный быстро идентифицировать ключевые идеи и возможности роста. Искренний, благожелательный человек, стремящийся помогать другим и позитивно влиять на людей и окружение.

О маркетинге существует много мифов. О том, как вдруг какой-то бизнес как по волшебству стал фантастически прибыльным, а новый продукт завоевал мир в одночасье.


На самом деле все гораздо проще и гораздо сложнее. Проще: потому что за всем этим стоит совпадение нескольких важных факторов: инсайт, продукт, который сегодня и сейчас оказался лучше конкурентов и полностью совпал с запросом потребителей, цена, продвижение, правильный сторителлинг и так далее, и так далее.


Сложнее: потому что нужно проделать много работы и разбираться, как работает маркетинг. Потому что маркетинг и есть бизнес. Давайте заглянем за кулисы маркетинга и посмотрим, что же скрывается за бизнес успехом.

+7 (925) 517-61-91

Узнавайте о новых мастер-классах первыми