Олеся Серая
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×

Олеся Серая

О маркетинге существует много мифов. О том, как вдруг какой-то бизнес как по волшебству стал фантастически прибыльным, а новый продукт завоевал мир в одночасье.На самом деле все гораздо проще и гораздо сложнее. Проще: потому что за всем этим стоит совпадение нескольких важных факторов: инсайт, продукт...

В сфере бизнеса с 2004 г – на руководящих должностях, с 2008 г по наст.вр. в маркетинге (бренды Ahmad Tea, Pandora), MBA по маркетингу.


Опыт


Стратегически мыслящий профессионал в сфере маркетинга, с более чем 15 летним опытом работы (сектор FMCG), 10 лет опыта в маркетинге: маркетинговые стратегии, вывод на рынок новых продуктов (все этапы от инсайта до готового продукта), ATL коммуникации, стратегия продвижения бренда, от продуктовой платформы до креатива и продакшена, рекламная стратегия медиамикса. Опыт проведения всех видов исследований как тестирования новых продуктов, так и тестирования креативных концепций, исследования сегментации потребителей, ROI (понимание эффекта влияния маркетинг коммуникаций на продажи), трекинга рекламных компаний. Внедрение маркетинговых KPI (в соответствии с бенчмарками отрасли) на всех этапах и направлениях работы с маркетинговыми инструментами.


Неоднократно была спикером на отраслевых конференциях, состоит в составе жюри маркетинговой премии «Серебряный Меркурий», c 2018 года – в жюри премии «Эффи».


Преподаватель в Московской Школе Коммуникаций (MACS), в рекламной школе АдИндекс «Волна».


Осуществила ряд спонсорских культурных инициатив, в их числе с 2011 года была инициатором и организатором ATMF (музыкальный фестиваль британской альтернативной музыки в Москве).


Кандидат наук, доцент, более 10 лет лектор по английской и американской литературе в московских ВУЗах, ряд статей по символизму и зарубежной литературе. Художник-график, выставлялась в МАММ (Москва) и за рубежом.


Личностные приоритеты


Любознательный, творчески мыслящий управленец с пытливым умом и дизайнерским чутьем, с фундаментальным пониманием бизнеса и отточенными навыками руководства проектами. Ориентированный на глубокое понимание поведения потребителей, способный быстро идентифицировать ключевые идеи и возможности роста. Искренний, благожелательный человек, стремящийся помогать другим и позитивно влиять на людей и окружение.

О маркетинге существует много мифов. О том, как вдруг какой-то бизнес как по волшебству стал фантастически прибыльным, а новый продукт завоевал мир в одночасье.


На самом деле все гораздо проще и гораздо сложнее. Проще: потому что за всем этим стоит совпадение нескольких важных факторов: инсайт, продукт, который сегодня и сейчас оказался лучше конкурентов и полностью совпал с запросом потребителей, цена, продвижение, правильный сторителлинг и так далее, и так далее.


Сложнее: потому что нужно проделать много работы и разбираться, как работает маркетинг. Потому что маркетинг и есть бизнес. Давайте заглянем за кулисы маркетинга и посмотрим, что же скрывается за бизнес успехом.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми