Как в России продавать больше чем в Европе

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
111213141516
171819202122
23
24252627282930
31
123
4
5
6
789101112
13
14151617
18
19
20
212223242526
27
28
2930
123
4
5
6
7
8910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 0 руб.

Как в России продавать больше чем в Европе

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется

Цель мастер-класса:

участники получат знания по построению системы управления отделом продаж нацеленного на сверх достижения.

Аудитория:

ГЕНдиректора, коммерческие директора, руководители отдела продаж, начальники отдела розничных, корпоративных продаж, старшие менеджеры, перспективные продавцы, будущие руководители и руководители, специалисты по маркетингу.
Всё и все в компании нацелены на Сверхрезультат. Успех в бизнесе, это большие продажи.

Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, с руководителем отдела продаж, как вместе построить отдел спецназа, т.е. отдел продаж, которому все цели по плечу - об этом пойдёт разговор в течение 500 минут.

Почему отдел продаж- номер один в компании?!

Программа:

  • правильная структура, как надежный фундамент в бизнесе;
  • как определить эффективность продаж через бюджетирование коммерческого отдела,
  • как центра прибыли. Разберем структуру и статьи бюджета ОП;
  • система взаимоотношений директора и коммерческого директора, как основа успеха;
  • 7 ключевых зон ответственности коммерческого директора ежемесячно;
  • 8 стержневых зон ответственности коммерческого директора перед ГЕНеральным
    директором по итогам года;
  • большая панель управления коммерческого директора (РОП). Разберем каждый
    показатель.
  • прицелы менеджера по продажам, т.е. KPI. Какие, сколько и зачем. Что включает в себя
    панель управления продавца?
  • мотивация менеджера по продажам. 8 вариантов, разберём каждый. Выберете
    достойный, с учетом деятельности компании грейды и разрядность в отделе продаж, как драйвер Сверхрезультативности;
  • 6 граней продавца. Как их шлифовать РОП?
  • 4 стратегии на рынке. Разберем каждую, определим для себя правильную
  • как правильно и точно строить маркетинговую политику:
  • 5 этапов по принятию точной рекламной компании на месяц, квартал; зачем иметь уникальное торговое предложение УТП и как перейти к уникальному персональному предложению УПП. Формула 9-3-1;
  • как сделать чтобы клиентская база «потела» и работала на 100%. Подход - три клиента,
  • метод четырёх встреч;
  • как установить взаимодействия отдела розничных продаж и отдела корпоративных
    продаж. Как и зачем создавать отдел ВИП продаж;
  • ядро успеха в отделе продаж. Как его обеспечить? Как его усилить?
  • 5 фирменных приемов при продаже, которые ведут клиента в кассу;
  • как сделать так, чтобы вся компания работала на отдел продаж. Методы построения
  • взаимодействия подразделений;
  • методология определения потенциала продавца-достигатора, методология определения сильных сторон коммерческого директора (РОП) … и еще много полезного и прикладного.

Стоимость программы - по запросу +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/mozhenkov_sales/ 

18+

...................

"Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, с руководителем отдела продаж, как вместе построить отдел спецназа, т.е. отдел продаж, которому все цели по плечу - об этом пойдёт разговор в течение 500 минут"

Владимир Моженков

Владимир
Моженков

Ведущий бизнес-практик страны, провел более 700 мастер классов и консультаций в 10 странах мира и 70 городах России, СНГ и Европы.

Лучший ТОП-менеджер в Европе по призванию концерна Audi AG. Основатель и первый управляющий ГК «АвтоСпецЦентр»

Генеральный директор и совладелец «Ауди Центр Таганка»,Президент РОАД. На данный момент независимый директор в Совете Директоров ряда компаний.

Подготовил более 30 генеральных директоров.

Первым в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) и книжный KPI Консультируемые компании увеличивают выручку минимум в два раза.

Автор книги бестселлера «ГЕНдиректора. 17правил позитивного менеджмента по-русски» и «Бизнес по чуть-чуть»
другие мастер-классы автора30 сентября

Эффективный или мертвый. 15 антикризисных шагов


Владимир
Моженков

советует: Друзья, я осознал: как работает первое лицо компании, так работают и все сотрудники. Происходит процесс «опыления»: что делает ГЕНдиректор сегодня – завтра эти инструменты, подходы, привычки в своей работе начинают использовать топ-менеджеры. Что делают линейные руководители – начинают применять в своей работе специалисты и продавцы. А далее это передается на взаимоотношения с клиентами, что выражается в финансовых показателях. Вот так ГЕНдиректор влияет на достижение целей в бизнесе. Вот почему личный стиль самоуправления Первого лица – это стержень и фундамент успеха Команды. Коллеги! Свой пошаговый менеджмент я шлифовал и оттачивал все 100 000 часов, работая ГЕНеральным директором в компаниях разного уровня. На мастер-классе я передам вам всю соль и суть приоритетного управления. Уверен, вы возьмете многое, внедрите, станете ГЕНиальным руководителем и добьетесь Сверхрезультата. И самое главное – подниметесь на новую ступень личного развития.

Владимир Моженков

Владимир
Моженков

другие мастер-классы автора30 сентября

Эффективный или мертвый. 15 антикризисных шагов

Ведущий бизнес-практик страны, провел более 700 мастер классов и консультаций в 10 странах мира и 70 городах России, СНГ и Европы.

Лучший ТОП-менеджер в Европе по призванию концерна Audi AG. Основатель и первый управляющий ГК «АвтоСпецЦентр»

Генеральный директор и совладелец «Ауди Центр Таганка»,Президент РОАД. На данный момент независимый директор в Совете Директоров ряда компаний.

Подготовил более 30 генеральных директоров.

Первым в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) и книжный KPI Консультируемые компании увеличивают выручку минимум в два раза.

Автор книги бестселлера «ГЕНдиректора. 17правил позитивного менеджмента по-русски» и «Бизнес по чуть-чуть»

Владимир
Моженков

советует: Друзья, я осознал: как работает первое лицо компании, так работают и все сотрудники. Происходит процесс «опыления»: что делает ГЕНдиректор сегодня – завтра эти инструменты, подходы, привычки в своей работе начинают использовать топ-менеджеры. Что делают линейные руководители – начинают применять в своей работе специалисты и продавцы. А далее это передается на взаимоотношения с клиентами, что выражается в финансовых показателях. Вот так ГЕНдиректор влияет на достижение целей в бизнесе. Вот почему личный стиль самоуправления Первого лица – это стержень и фундамент успеха Команды. Коллеги! Свой пошаговый менеджмент я шлифовал и оттачивал все 100 000 часов, работая ГЕНеральным директором в компаниях разного уровня. На мастер-классе я передам вам всю соль и суть приоритетного управления. Уверен, вы возьмете многое, внедрите, станете ГЕНиальным руководителем и добьетесь Сверхрезультата. И самое главное – подниметесь на новую ступень личного развития.


29 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Корпоративное здоровьеАндрей ЛевченкоЕсли дружишь с головой, лучший бизнес — сетевой!Андрей ЛевченкоЭкспертиза в улучшении эффективности и повышении производительности трудаОксана Усачева (Талицына)Корпоративный курс «Легкий Способ бросить курить» для сотрудников компаний от Центра Аллена КарраАлександр ФоминМноголикое лидерство - выбрать своего лидера или найти своих последователей?Марина АсмоловаФинансы под прицелом руководителя: что минимально надо знать руководителю про управление финансамиМарина АсмоловаВосхождение на Олимп. Невозможное возможноМарина ПочинокВертикальное развитие лидераМарина Починок, Наталия МатусоваExeRace - стратегическая сессия для бизнеса в игровом форматеЮлия ВоликоваСложные продажи в сегменте В2В. Как создать ценность для крупного клиентаВсеволод Гаврилов