Как в России продавать больше чем в Европе
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Как в России продавать больше чем в Европе
Участники получат знания по построению системы управления отделом продаж нацеленного на сверх достижения смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Цель мастер-класса:

участники получат знания по построению системы управления отделом продаж нацеленного на сверх достижения.

Аудитория:

ГЕНдиректора, коммерческие директора, руководители отдела продаж, начальники отдела розничных, корпоративных продаж, старшие менеджеры, перспективные продавцы, будущие руководители и руководители, специалисты по маркетингу.
Всё и все в компании нацелены на Сверхрезультат. Успех в бизнесе, это большие продажи.

Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, с руководителем отдела продаж, как вместе построить отдел спецназа, т.е. отдел продаж, которому все цели по плечу - об этом пойдёт разговор в течение 500 минут.

Почему отдел продаж- номер один в компании?!

Программа:

  • правильная структура, как надежный фундамент в бизнесе;
  • как определить эффективность продаж через бюджетирование коммерческого отдела,
  • как центра прибыли. Разберем структуру и статьи бюджета ОП;
  • система взаимоотношений директора и коммерческого директора, как основа успеха;
  • 7 ключевых зон ответственности коммерческого директора ежемесячно;
  • 8 стержневых зон ответственности коммерческого директора перед ГЕНеральным
    директором по итогам года;
  • большая панель управления коммерческого директора (РОП). Разберем каждый
    показатель.
  • прицелы менеджера по продажам, т.е. KPI. Какие, сколько и зачем. Что включает в себя
    панель управления продавца?
  • мотивация менеджера по продажам. 8 вариантов, разберём каждый. Выберете
    достойный, с учетом деятельности компании грейды и разрядность в отделе продаж, как драйвер Сверхрезультативности;
  • 6 граней продавца. Как их шлифовать РОП?
  • 4 стратегии на рынке. Разберем каждую, определим для себя правильную
  • как правильно и точно строить маркетинговую политику:
  • 5 этапов по принятию точной рекламной компании на месяц, квартал; зачем иметь уникальное торговое предложение УТП и как перейти к уникальному персональному предложению УПП. Формула 9-3-1;
  • как сделать чтобы клиентская база «потела» и работала на 100%. Подход - три клиента,
  • метод четырёх встреч;
  • как установить взаимодействия отдела розничных продаж и отдела корпоративных
    продаж. Как и зачем создавать отдел ВИП продаж;
  • ядро успеха в отделе продаж. Как его обеспечить? Как его усилить?
  • 5 фирменных приемов при продаже, которые ведут клиента в кассу;
  • как сделать так, чтобы вся компания работала на отдел продаж. Методы построения
  • взаимодействия подразделений;
  • методология определения потенциала продавца-достигатора, методология определения сильных сторон коммерческого директора (РОП) … и еще много полезного и прикладного.

Стоимость программы - по запросу +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/mozhenkov_sales/ 

18+

...................

Автор и ведущий

Владимир Моженков

Ведущий бизнес-практик страны, провел более 700 мастер классов и консультаций в 10 странах мира и 70 городах России, СНГ и Европы.


Лучший ТОП-менеджер в Европе по призванию концерна Audi AG. Основатель и первый управляющий ГК «АвтоСпецЦентр»


Генеральный директор и совладелец «Ауди Центр Таганка»,Президент РОАД. На данный момент независимый директор в Совете Директоров ряда компаний.


Подготовил более 30 генеральных директоров.


Первым в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) и книжный KPI Консультируемые компании увеличивают выручку минимум в два раза.


Автор книги бестселлера «ГЕНдиректора. 17правил позитивного менеджмента по-русски» и «Бизнес по чуть-чуть»

Друзья, я осознал: как работает первое лицо компании, так работают и все сотрудники. Происходит процесс «опыления»: что делает ГЕНдиректор сегодня – завтра эти инструменты, подходы, привычки в своей работе начинают использовать топ-менеджеры.
Что делают линейные руководители – начинают применять в своей работе специалисты и продавцы. А далее это передается на взаимоотношения с клиентами, что выражается в финансовых показателях. Вот так ГЕНдиректор влияет на достижение целей в бизнесе. Вот почему личный стиль самоуправления Первого лица – это стержень и фундамент успеха Команды.
Коллеги! Свой пошаговый менеджмент я шлифовал и оттачивал все 100 000 часов, работая ГЕНеральным директором в компаниях разного уровня. На мастер-классе я передам вам всю соль и суть приоритетного управления.
Уверен, вы возьмете многое, внедрите, станете ГЕНиальным руководителем и добьетесь Сверхрезультата. И самое главное – подниметесь на новую ступень личного развития.

Ждем вас 19.04.2024
Сити Класс / уточняется
пятница 20:33–20:33
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми