Медиарегата: WHAT'S UP, БУДУЩЕЕ!? Конференция о маркетинге нового поколения. 19-20 сентября, г. Светлогорск
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Медиарегата: WHAT'S UP, БУДУЩЕЕ!? Конференция о маркетинге нового поколения. 19-20 сентября, Калининград
смотреть >>
Отель "Русь" / ул. Верещагина, 10, Светлогорск, Калининградская область / посмотреть на карте

Мир меняется быстрее, чем мы успеваем реагировать. Удивительные и еще годом ранее бывшие невероятными вещи происходят в экономике и ставят миллион вопросов перед традиционным и привычным пониманием маркетинговой, рекламной и PR-среды. На невероятное стоит отвечать фантастическим. Мы хотим обратиться в будущее, заглянуть на несколько недель, месяцев или лет вперед и спросить: WHAT'S UP, БУДУЩЕЕ? 

19 и 20 сентября в самом колоритном и солнечном курорте российской Балтики, на вершинах могучих дюн Светлогорска, в паре сотен метров от дружелюбного моря:

- Последние тенденции digital-среды и прогнозы ее развития;

- Всё о контентных стратегиях и использовании новых медиа;

- Креативный и иррациональный пиар;

- Поиск новых источников финансирования и оптимизации бюджетов;

- Там, куда мы отправляемся, маркетинг прошлого поколения - не нужен. 

Конференция What’s up, будущее?! это:

- выступления в стиле TED

- полезный нетворкинг с коллегами во время обедов и кофе-пауз

- Eat with – ужин со спикерами

- съемка документального фильма о первой конференции маркетинга нового поколения

- выставка космических маркетинговых инструментов

- вечеринка WHAT’S UP, future? 


ПРОГРАММА:

19 сентября, Отель «Русь»

10:00 – 11:00 Регистрация

11:00 – 13:30: 

- Александр Кулам, Red Keds

- Сира и Ира, Red Keds

- Елена Луценко, P&G

- Игорь Сайффулин, Рабочее название

13:30 – 14:30 Обед

14:30 – 16:30:

- Николай Смирнов, IQ BUZZ

- Татьяна Леонова, Red Keds

- Александр Коняхин, Mail.ru

16:30 – 17:00 Кофе-пауза

17:00 – 19:00:

- Тимур Зулкарнаев, Промсвязьбанк

- Sten Selander, Mediaevolution

19:00 – 21:00 Eat with. Ужин со спикером 

20 сентября, Отель «Русь» 

10:00 – 11:00 Регистрация 

11:00 – 13:30:

- Gustav Martner, CP+B Europe 

- Майя Стравинская, Рамблер 

- Илья Балахнин, Paper Planes 

13:30 – 14:30 Обед 

14:30 – 16:30: 

- Александр Ерофеев, Лаборатория Касперского 

- Виталий Шендрик, SEReputation 

- Иннокентий Нестеренко, Topright 

16:30 – 17:00 Кофе-пауза 

17:00 – 19:00: 

- Filip Borcov, Profis 

Антон Носик 

20:00 – 23:00 What’s up? Party


Сколько это стоит?

Участие в конференции (2 дня): от 8 430 руб.

Дополнительные затраты*:

Проживание в Светлогорске: от 6 400 руб. за 2 ночи

в Калининграде: от 4 000 руб. за 2 ночи

Перелет Москва-Калининград-Москва: от 7 750 руб.

Итого: от 20 180 р.

*- организаторы окажут консультационную и организационную поддержку при поиске оптимального варианта проживания и транспорта


СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ

СТАНДАРТ, Пакет специалиста:

- Место в зале

- Обед в и кофе-паузы

- Трансфер из Калининграда до места проведения конференции и обратно

- Бейдж и раздаточные материалы (блокнот, ручка, программа мероприятия)

- Все материалы конференции в электронном виде по итогам форума

- Подарки от спонсоров и партнеров

- Именной сертификат 

Стоимость:

- 1 день 5 370 руб.;

- 2 дня 8 430 руб.

ПРЕМИУМ, Пакет руководителя:

- Участие в закрытом ужине с экспертами и обсуждение кейса вашей компании

- Участие в вечеринке What’s up?

- Отдельная регистрация

- Место в зале по вашему выбору

- Обед в и кофе-паузы

- Трансфер из Калининграда

- Бейдж и раздаточные материалы (блокнот, ручка, программа мероприятия)

- Все материалы конференции в электронном виде по итогам форума

- Подарки от спонсоров и партнеров

- Именной сертификат 

Стоимость:

- 1 день 11 240 руб.;

- 2 дня 19 680 руб. 

Дополнительно можно:

- Принять участие в What’s up? Party - 3000 руб.

- Пообедать со спикером - 5000 руб.

- Приехать на конференцию всей командой и получить скидку на участие (от 3 участников) - скидка 20%


Где именно?

Светлогорск находится на берегу Балтийского моря в 40 км от Калининграда. Бывший немецкий Раушен еще с конца XVIII века считался одним из самых фешенебельных курортов Восточной Пруссии. Не потерял он своего статуса и в наши дни. Тихий, уютный и неизменно ласковый к своим гостям, он – идеальный хозяин для конференции о маркетинге нового поколения «WHAT’S UP, БУДУЩЕЕ?» 

Место проведения конференции - гостиница «Русь». Среди ее гостей президенты, видные политики, звезды театра и кино, выдающиеся музыканты и общественные деятели. Расположенная в уникальной березовой роще, на высоком берегу Балтийского моря, она – один из самых уютных уголков побережья. Просторные конференц-залы, расторопный персонал и шикарный ресторан отлично подходят для проведения «WHAT’S UP, БУДУЩЕЕ?».

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/mediaregata/

16+

................................

Автор и ведущий

Спикеры Медиарегаты

Gustav Martner


CP+B Europe.

ТЕМА: Мир как панель управления. Как BIG DATA формирует новое общество.


Татьяна Леонова

SMM-гуру Red Keds.

ТЕМА: Как создавать ролевую модель и контентный план.


Иннокентий Нестеренко

Руководитель агентства Topright.

ТЕМА: Интернет-маркетинг для автодилеров.


Александр Ерофеев

Директор по маркетингу «Лаборатория Касперского».

ТЕМА: Маркетинг в эпоху киборгов: будущее ближе, чем нам кажется.


Сира и Ира

Пиар-команда Red Keds.

ТЕМА: Креативный пиар.


Sten Selander

Mediaevolution.

ТЕМА: The Experience Design.


Илья Балахнин

Директор агентства Paper Planes.

ТЕМА: Do you want some new media?


Майя Стравинская

Креативный директор «Студия Рамблер Инфографика».

ТЕМА: Контентные стратегии.


Елена Луценко

Channel & Customer Marketing Manager Procter & Gamble.

ТЕМА: IT & Digital акселлерация - чему можно научиться бизнесу у стартапов.


Тимур Зулкарнаев

Руководитель по развитию электронных каналов продвижения и спецпроектам «Промсвязьбанк».

ТЕМА: Зачем крупному банку социальные сети.


Игорь Сайфуллин

Креативный директор агентство «Рабочее название».

ТЕМА: Интегрированная видео-реклама.


Антон Носик

Cтартап-менеджер, журналист и общественный деятель. Создатель крупнейших новостных интернет-изданий Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru и NEWSru.com.

ТЕМА: Краудфандинг.


Александр Кулам

руководитель отдела продюсирования Red Keds.


Николай Смирнов

Директор по маркетингу IQ BUZZ.

ТЕМА: SMM: от стратегии к продажам.


Александр Коняхин

Mail.ru.


Виталий Шендрик

Основатель SEReputation.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми