1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Искусство не прощает неведения, так как без должных знаний его невозможно оценить по достоинству. Так случилось с итальянским барокко в 17-18 вв. Самые яркие представители этого направления - Караччи, Гверчино, Караваджо, Претти, Станционе - остались в тени более понятной и, следовательно,"коммерческой" голландской школы во главе с Рембрандом.
И неспроста мы спрашиваем, что скрывает тьма. Во-первых, итальянское барокко до сих пор хранит тайны даже для тех, кто считает, что знаком с искусством. Это касается даже "нашумевшего" Караваджо: хоть многие побывали на его персональной выставке, далеко не все могут четко ответить на вопросы "Кто такой Караваджо? В чем особенность его искусства?". Тень, тьма и черты мистицизма в целом присущи итальянскому искусству 17-18 вв. Однако есть и формальные причины "темноты" барокко - писали по черному грунту.
Чего еще мы не знаем об итальянском барокко и его представителях? Долой неведение! Узнаем все 18 мая с Владиславом Максимовичем.
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69
Постоянная ссылка на этот курс:
http://www.cityclass.ru/maximowicz_baroque/
16+
...............................
Историк искусства, эксперт, глава и владелец антикварного салона Villa Nuova (Москва- Бергамо), коллекционер западноевропейской живописи 17-18 веков.
Предметом интереса, как профессионального эксперта и коллекционера, для Владислава Максимовича всегда являлись произведения искусства XVII-XVIII веков. Многолетний опыт работы с подлинными предметами живописи, графики или декоративно-прикладного искусства стал основой его публикаций и научных статей. В тоже время, знание особенностей стилей, пластических свойств предметов и профессиональное чутье принесли ему заслуженное признание в среде архитекторов и декораторов.
Если вы хотите преуспеть в собраниях хорошей коллекции произведения искусства, вы должны выбрать одну единственную эпоху, и искренне ее полюбить. Неважно, какое это время: наполеоника, романтизм или серебряный век. Вам некогда заново учить всю историю искусств, но один короткий период вы можете выучить прекрасно и всегда с легкостью его узнавать. Он вам ответит взаимностью.