Запись лекции Виктории Марковой. Великие венецианцы Возрождения: Тициан, Тинторетто, Веронезе

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19202122
23
24
25
262728293031
1
2
3456
7
8
910111213
14
15
1617181920
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
234
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Виктория Маркова. Запись лекции "Великие венецианцы Возрождения: Тициан, Тинторетто, Веронезе"

Место проведения: on-line / м. /

В июне 2017 года  ГМИИ им. А.С. Пушкина предлагал вниманию зрителей масштабный и исключительный по своей значимости проект «Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе. Из собраний Италии и России», представляющий 23 первоклассных произведений, исполненных тремя величайшими живописцами. В Москве эти работы были собраны впервые, а некоторые из них никогда не покидали пределов Италии. 

Выставка давала уникальную возможность увидеть рядом произведения этих великих мастеров-современников, чье творчество во многом перевернуло представления о самом процессе создания картины, заложив основы развития живописи во всей Европе.

А у кого не было возможности посетить выставку и понять, чем знамениты эти художники и что надо знать, чтобы оценить их живопись, посмотрите лекцию куратора выставки – доктора искусствоведения, главного научного сотрудника ГМИИ им. А.С. Пушкина, хранителя итальянской живописи - Виктории Эммануиловны Марковой.

Золотым веком венецианской живописи называют XVI век, когда творили Тициан, Тинторетто, Веронезе.

Ученик Джованни Беллини, работавший в ранние годы вместе с Джорджоне, Тициан кардинально обновил язык живописи, определив дальнейшее ее развитие. Его недаром называли «королем живописцев и живописцем королей» – главными заказчиками художника были всемогущий император Карл V и его сын Филипп II, для которых он написал свои лучшие произведения. Наследуя традиции античной классики, Тициан первым из европейских живописцев воспел красоту обнаженного женского тела.

Многим обязаны Тициану его младшие современники – Тинторетто и Веронезе, каждый из которых пошел в искусстве своим путем. Родом из Вероны был Паоло Кальяри, получивший прозвище «веронец», то есть Веронезе, украсивший своими яркими жизнеутверждающими росписями интерьеры вилл венецианских патрициев и их роскошные палаццо в самой Венеции. Живописные работы Веронезе и его старшего современника Якопо Тинторетто составляют главный мотив убранства Дворца дожей, резиденции правителя Венецианской республики. В одном из залов этого знаменитого дворца находится самая большая в мире картина – «Рай», выполненная Якопо Тинторетто вместе с двумя его сыновьями.

Ссылка на видеозапись отправляется Вам после регистрации и оплаты курса.

Материалы к лекции

Постоянная ссылка на эту запись:

http://www.cityclass.ru/markova_great_venetians_06_17/

12+

................................

68 фото



"Золотым веком венецианской живописи называют XVI век, когда творили Тициан, Тинторетто, Веронезе."

Виктория Маркова

Виктория
Маркова

Доктор искусствоведения, профессор, главный научный сотрудник Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Заслуженный деятель искусств РФ. Куратор выставок «Караваджо» (2011-2012 гг.), «Тициан» (2013 г.), «Караваджо и последователи» (2015 г.), «Рафаэль» (2016 г.), прошедших в ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Виктория
Маркова

советует: История искусства также развивается, движется вперед, и сегодня мы знаем больше, чем двадцать-тридцать лет назад, а следовательно, оцениваем работы более адекватно.

Виктория
Маркова

Доктор искусствоведения, профессор, главный научный сотрудник Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Заслуженный деятель искусств РФ. Куратор выставок «Караваджо» (2011-2012 гг.), «Тициан» (2013 г.), «Караваджо и последователи» (2015 г.), «Рафаэль» (2016 г.), прошедших в ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Виктория
Маркова

советует: История искусства также развивается, движется вперед, и сегодня мы знаем больше, чем двадцать-тридцать лет назад, а следовательно, оцениваем работы более адекватно.


252 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Ирина Хакамада. Рестарт. Перезагрузка!Ирина ХакамадаАлександр Васильев. Тенденции Осень-Зима 2019-2020. Что надеть, чтобы выглядеть на миллион?Александр ВасильевИгорь Чапурин. Культура в выборе одежды: как сочетать уместность и индивидуальность?Игорь ЧапуринСтепан Демура. Жесткий экономический обзор без купюр и прогнозы по рынку. Больше знаешь - лучше спишь!Степан ДемураНиколай Сванидзе. История как инструмент политического PRНиколай СванидзеВстреча-практикум с Владимиром Вишневским. "Ноу-хаус" от Вл.В.: Оптимизация и "дебанализация" ежедневного общенияВладимир Вишневский«Море свободы». Морская вечеринка с Алексом ДубасомАлекс ДубасМаксим Поташев. Развитие интеллекта и мышленияМаксим ПоташевАлександр Марков. Мы и наши гены. Генетика и психология человекаАлександр МарковНиколай Сванидзе. Политический диагноз и прогнозыНиколай Сванидзе