Вебинар "Как вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетинге"

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
262728293031
1
2
345678
910111213
14
15
161718192021
22
2324
25
26
27
28
29
3031
1
234
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 1 250 руб.

Вебинар "Как вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетинге"

Место проведения: on-line / м. /

Вы платите десятки и сотни рублей за привлечение на ваш сайт одного пользователя из контекстной рекламы и органического поиска. При этом среднестатистический посетитель проводит на вашем сайте от 30 секунд до одной минуты, уходит и больше не возвращается никогда! Стоит ли мериться с этой ситуацией? Не пора ли уже перестать терять пользователей безвозвратно и вернуть деньги, вложенные в их привлечение?

Освойте крайне эффективную технику возврата пользователей на сайт посредством ремаркетинга (ретаргетинга). Задействуйте сотни тысяч других сайтов в сети с целью напомнить о вашем бизнесе и постараться вернуть потенциального клиента обратно на сайт для совершения целевого действия. Подключите для этих целей социальные сети. Пусть пользователь, который пришел на ваш сайт однажды, станет вашим клиентом!

На вебинаре вас ждут конкретные примеры, инструкции, рекомендации и ответы на все вопросы слушателей. 

Сразу после оплаты участия Вам на почту приходит подтверждение оплаты/билеты БЕЗ ССЫЛКИ. Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 3 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 3 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут.

При регистрации и оплате проверяйте корректность Вашего e-mail адреса.
 
Регистрация на вебинар по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на вебинар:

http://www.cityclass.ru/lukin_remarketing_web/

16+

......................

"Все о специфике ремаркетинга и его эффективном использовании в системах Google, Яндексе и Facebook"

Леонид Лукин

Леонид
Лукин

Известный российский веб-разработчик, интернет-предприниматель, эксперт в области цифрового маркетинга и стратегии ведения бизнеса онлайн. Основатель и руководитель агентства интернет-рекламы полного цикла. Первый “клиентский” бизнес-сайт сделал в 1994 году. Принимал участие в разработке и продвижении более 500 интернет-проектов. Является Сертифицированным Интернет Вебмастером (CIW) в области создания сайтов и электронной коммерции. Обладатель статусов Microsoft Certified Professional и Google Certified Professional. В 2003 году получил звание Zend Certified Engineer, став первым в России сертифицированным инженером по самому популярному в мире языку программирования веб-сайтов – PHP. Активный член мирового WordPress сообщества, участник и докладчик международных конференций WordCamp (Россия, США).

Активно консультирует в области разработки сайтов и интернет-маркетинга. В качестве консультанта неоднократно сотрудничал с ведущими российскими диджитал-агентствами. В течение 5 лет работал старшим преподавателем веб-курсов Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Баумана. Имеет богатый опыт проведения корпоративных тренингов и курсов повышения квалификации для веб-разработчиков и интернет-маркетологов (компании Chevron-Texaco, Schlumberger, Halliburton, Schneider Electric и др.). Один из авторов и ведущий самого популярного в России (2010-2015 гг, более 10 000 слушателей) курса повышения квалификации в области поискового продвижения для специалистов и владельцев бизнеса в Учебном Центре Кибермаркетинг. В течение 10 лет являлся одним из редакторов разделов по веб-разработке самого авторитетного в Интернете каталога сайтов DMOZ.

Член Международной Ассоциации Вебмастеров с 2000 года, российской Ассоциации Интернет-Разработчиков. Эксперт проекта и член жюри конкурса интернет-сайтов Рейтинг Рунета, член Экспертного клуба Премии Рунета.

С 2015 года по настоящее время также занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании Elvi Digital (США).

Леонид
Лукин

советует: В интернет-маркетинге не существует универсальных решений, никогда не было, нет и не будет никакой «серебряной пули». И результат не приходит мгновенно. Напротив, это серьезная и кропотливая работа, аналитика и четкое следование плану. Кстати, у вас уже есть план?

Леонид
Лукин

Известный российский веб-разработчик, интернет-предприниматель, эксперт в области цифрового маркетинга и стратегии ведения бизнеса онлайн. Основатель и руководитель агентства интернет-рекламы полного цикла. Первый “клиентский” бизнес-сайт сделал в 1994 году. Принимал участие в разработке и продвижении более 500 интернет-проектов. Является Сертифицированным Интернет Вебмастером (CIW) в области создания сайтов и электронной коммерции. Обладатель статусов Microsoft Certified Professional и Google Certified Professional. В 2003 году получил звание Zend Certified Engineer, став первым в России сертифицированным инженером по самому популярному в мире языку программирования веб-сайтов – PHP. Активный член мирового WordPress сообщества, участник и докладчик международных конференций WordCamp (Россия, США).

Активно консультирует в области разработки сайтов и интернет-маркетинга. В качестве консультанта неоднократно сотрудничал с ведущими российскими диджитал-агентствами. В течение 5 лет работал старшим преподавателем веб-курсов Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Баумана. Имеет богатый опыт проведения корпоративных тренингов и курсов повышения квалификации для веб-разработчиков и интернет-маркетологов (компании Chevron-Texaco, Schlumberger, Halliburton, Schneider Electric и др.). Один из авторов и ведущий самого популярного в России (2010-2015 гг, более 10 000 слушателей) курса повышения квалификации в области поискового продвижения для специалистов и владельцев бизнеса в Учебном Центре Кибермаркетинг. В течение 10 лет являлся одним из редакторов разделов по веб-разработке самого авторитетного в Интернете каталога сайтов DMOZ.

Член Международной Ассоциации Вебмастеров с 2000 года, российской Ассоциации Интернет-Разработчиков. Эксперт проекта и член жюри конкурса интернет-сайтов Рейтинг Рунета, член Экспертного клуба Премии Рунета.

С 2015 года по настоящее время также занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании Elvi Digital (США).

Леонид
Лукин

советует: В интернет-маркетинге не существует универсальных решений, никогда не было, нет и не будет никакой «серебряной пули». И результат не приходит мгновенно. Напротив, это серьезная и кропотливая работа, аналитика и четкое следование плану. Кстати, у вас уже есть план?


259 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынокАлександр ГородецкийПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаСобственная цель и план ее достиженияАрина ВайзманСекреты трудоустройства в государственные и международные компании. Как пробить карьерный потолокАнтон КудринКак вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетингеЛеонид ЛукинКоммуникации с иностранцами без культурного шокаМария ТодосийчукИнстаграм с нуля. Вся правда о развитии своего блогаКристина КондратьеваЭтикет деловой перепискиСветлана ГончарПирамида оратора. 16 - 30 сентябряИнна ЗарубановаПрокачай свой бизнес с помощью реального PR и эмоционального маркетингаЕкатерина Кармак